«TELE-SPUTNIK»
№4(234), april 2015
Русский язык   English language

6?">

The evolution of business schemes

c. 6
Маградзе Р.
С наступлением 2015 года неэфирные каналы лишились одной из моделей ведения бизнеса. Рекламная модель весной стала привилегией российских телеканалов с объемом зарубежного контента не более 25%. И это в профессиональной среде пока не считают окончанием войны за долю рекламного «пирога». Автор статьи попытался рассмотреть сегодняшние возможности монетизации контента, актуальность известных бизнес-моделей в новых условиях и способы реализации коммерческого потенциала вещателей.

16?">

Broadcasters hard choice

c. 16
Дерик А., Шляхтер Е.
Новую для вещателей нишевых каналов ситуацию комментируют Татьяна Никифорова, советник юридической компании Dentons, и представитель ФАС Татьяна Никитина.

18?">

Pay TV or something new

c. 18
Шляхтер Е.
Новые методы агрегации и доставки контента, ситуацию на российском рынке платного ТВ комментирует главный юрисконсульт компании IRDETO Джеф Улин.

20?">

Content for DTH

c. 20
Колюбакин В.
Ответы представителей «Орион Экспресс» и «Триколор ТВ» на вопросы «Телеспутника» о контентной политике операторов в сложившейся ситуации.

22?">

The BCC OTT platform

c. 22
Дерик А.
В материале описывается российская OTT/IPTV-платформа MediaStage, разработка компании BCC. На фоне конкурентов платформа отличается широким спектром вариантов монетизации контента. О деталях решения нам рассказал Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC.

26?">

Business news

c. 26
Среди новостей компаний в этом номере:
- ВГТРК отключает «аналог»;
- рынок платного телевидения в Казахстане в 2014 году увеличился на 46% по сравнению с показателем 2012 года;
- Минкомсвязи России предлагает превратить советский фонд кинематографа в общественное достояние;
- Euronews и Inter Media Group подписали договор о сотрудничестве

27?">

VOLIA supports Ukrainian media business

c. 27
Шляхтер Е.
На рынке платного ТВ Украины грядут серьезные перемены в области контента. Эту ситуацию для нашего издания комментирует директор по маркетингу компании "ВОЛЯ" Виктория Цомая.

28?">

Yediny tier is the main tool in the competition for the subscribers

c. 28
Кару Е.
Усиленный базовый пакет - главное орудие конкурентной борьбы от "Триколор ТВ".

29?">

Peculiarities of Tricolor TV platform functioning

c. 29
Дерик А.
Материал завершает цикл статей о спутниковых платформах на основе опросов установщиков оборудования для приема спутникового телевидения. По мнению опрошенных нами установщиков, несмотря на рост стоимости минимального пакета и активную конкуренцию со стороны других платформ, "Триколор ТВ" все еще остается лидером по количеству новых подключений. Для многих из установщиков это основной источник дохода.

32?">

Ups and downs of rocket conversion

c. 32
Колюбакин В.
Очередной материал из серии «Телеспутник 20 лет». В середине 90-х российские ракетные КБ начали массово предлагать боевые ракеты для космических запусков. Какие проекты стали успешны, какие нет и почему - рассказывается в этом материале.

34?">

Lagardère’s adaptation to Russian market

c. 34
Маградзе Р.
В апреле этого года детские телеканалы TiJi и Gulli, которые производит французская медиагруппа Lagardère Active TV, отметят 6 лет вещания на русском языке. В конце января «Телеканал Деда Мороза» этой же медиагруппы был признан лучшим развлекательным проектом и стал обладателем премии «Большая Цифра». О том, как зарубежный вещатель сегодня адаптировался к меняющимся условиям российского рынка, рассказали Жан-Рене Окутюрье, директор по продажам и развитию вещания ТВ-каналов Lagardère Active TV, и Алла Лазовская, генеральный директор компании Universal Distribution.

36?">

TV companies news

c. 36
Среди новостей телекомпаний в этом номере:
- С 1 апреля ОАО «НТВ-ПЛЮС» и ООО «ТПО Ред-Медиа» начинают совместный проект по дистрибуции телеканалов собственного производства на базе ООО «ТПО Ред-Медиа»;
- CNN International возобновляет вещание в России;
- Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений»;
- 1 марта «Цифровое Телевидение» запустило новый российский телеканал о природе «Живая Планета»;
Читайте об этих и других события на страницах журнала.

39?">

The experience of multiservice headends design

c. 39
Авдеев Г.

42?">

Technical novelties

c. 42
Прокопенко К.
Среди новинок в этом номере:
- Каталог компании «Контур-М» пополнился новой моделью оптического приемника CXE 810 производства финской компании Teleste;
- Новый компактный трансмодулятор 8PSK/QPSK – QAM от TERRA Electronics;
- Российская компания «СатПро» предлагает новую модель многоканального кодера для вещательной платформы Sumavision EMR 3.0.

44?">

Sagemcom DSI74 HD STB for NTV plus

c. 44
Алешин Г.
Тест бюджетного абонентского HDTV-приемника, в 2014 году пополнившего модельный ряд приставок, рекомендованных для просмотра программ «НТВ-ПЛЮС». Приемник имеет простое и удобное меню настройки. Автоматически проверяет наличие нового ПО и изменения в составе вещаемых каналов. Поддерживает работу интерактивных сервисов портала «НТВ-ПЛЮС». Это всего лишь часть функций, которыми наделен данный прибор.

48?">

Satellites & VSAT: family portrait against the backdrop of crisis

c. 48
Колюбакин В.
Как спутниковые операторы оценивают состояние российского рынка во время экономического кризиса? Как операторы и их пользователи будут находить компромисс во время скачка курсов доллара и евро? Будет ли развиваться в России спутниковый ШПД, в то время как абонентские терминалы подорожали почти в два раза? На эти вопросы отвечает материал, написанный по результатам работы спутниковой секции CSTB-2015.

52?">

Satellite news

c. 52
Один спутник для ГПКС выведен на ГСО, еще два готовятся к запуску на Байконуре. Российско-французское сотрудничество в области спутниковой связи пока продолжается, несмотря на политические неурядицы. РТКомм.Ру приобретает акции «ГлобалТЕл». Intelsat и Azercosmos планируют спутник с российским лучом. SES активно обновляет группировку.

54?">

Transponder news

c. 54



Новый сайт