«TELE-SPUTNIK»
№1(219), january 2014
Русский язык   English language

12?">

c. 12
Е. Дерик
В статье приводится взгляд на услугу VOD разработчика OTT-решений для операторов, Bradbury Lab. На вопросы редакции о ситуации на рынке VOD и перспективах развития этой услуги ответил Евгений Новиков, генеральный директор Bradbury Lab.

c. 18
Е. Шляхтер
Руководители двух перспективных премиальных проектов в области платного ТВ - Viaplay и Amedia рассказывают об особенностях реализации своих проектов и о планах дальнейшего развития.

10?">

c. 10
О. Жернакова
Интервью со Светланой Беловой, ген.директором ООО Видимакс о планировании услуги видео по запросу, об "облачных" вариантах, об изменении бизнес-моделей.

14?">

c. 14
Е. Дерик, О. Жернакова
Крупные и мелкие операторы платного ТВ рассказывают о создании собственных сервисов видео по запросу и сотрудничестве с интернет-порталами, предоставляющими видео, то есть в некотором роде облачную услугу видео по запросу. Из опрошенных операторов только Билайн создает и развивает классический VOD и самостоятельно закупает контент. Кто-то предпочитает подключать платные и бесплатные интернет-сервисы. Кто-то делает ставку на услугу отложенного просмотра - ведь в записях телепрограмм можно тоже найти массу интересных фильмов и передач.

20?">

c. 20
В. Колюбакин
В статье дана краткая характеристика российских и иностранных спутниковых операторов, а также операторов спутниковых сетей, участвующих в выставке CSTB-2014. Рассказано о том, какой новый спутниковый ресурс, какие новые решения и наработки они будут представлять на выставке.

24?">

c. 24
Р. Маградзе
Традиционно значительное пространство павильонов выставки CSTB’2014 займут стенды вещателей и их дистрибьюторов. Преобладать будут компании, представляющие пакеты телеканалов. Посетителей ожидают как премьеры выставки, так и анонсы запусков новых проектов, запланированных на 2014 год. Мы публикуем предварительные презентации некоторых из участников этого отраслевого форума.

40?">

c. 40
А. Бителева
В конце ноября прошел XVII конгресс НAT. Основное внимание было уделено цифровизации эфира. Центральным вопросом стали перспективы формирования третьего мультиплекса, который по региональных вещателей должен быть преимущественно региональным. На конгрессе были также подняты темы альтернативной доставки региональных каналов, принципов выживания неэфирных каналов и оптимизации измерения рейтингов.

50?">

c. 50
Р. Маградзе
О том, что аудитория онлайн-кинотеатров неуклонно растет, говорят давно. А регулярные исследования компании «TNS Россия» это еще и с высокой степенью достоверности подтверждают. В то же время, «сухие цифры» статистики способны вызвать удивление. Особенно, если за ними читается ответ на вопрос о влиянии «антипиратского» закона на жизнь Рунета.

51?">

c. 51
Е.Шляхтер
Megogo - видеосервис с крупнейшей библиотекой бесплатного контента о своих планах и борьбе с пиратством.

EXPERIENCE & PRACTICE

52?">

c. 52
В. Колюбакин
В статье рассказано о конкуренции двух технологий широкополосного интернет-доступа: спутниковой VSAT-технологии и наземной LTE. В разное время Минкомсвязи РФ, разрабатывая федеральную целевую программу по обеспечению населения доступа к интернету, ориентировалась на разные технологии. Каким будет будущее российского массового ШПД в некрупных и отдаленных населенных пунктах – наземным или спутниковым? В статье дается анализ различных сценариев развития.

54?">

c. 54
Е. Дерик
Данный материал завершает цикл статей о кабельных операторах юга нашей страны. На этот раз мы расскажем о компании «PowerNet» из г. Волжский (Волгоградская область). В рамках ответов на вопросы редакции, директор компании Алексей Карпов, рассказал не только об истории и основных услугах компании, но и о принятой в PowerNet методологии работы с абонентами.

60?">

c. 60
Е. Дерик
В статье обсуждается текущее состояние рынка спутникового телевидения для частных абонентов. Подробно рассматриваются вопросы расширения вещания на страны СНГ, а также включения в пакеты региональных каналов. На вопросы редакции ответил Сергей Розов, коммерческий директор «Орион Экспресс» и генеральный директор «Телекарты».

62?">

c. 62
Заголовок статьи точно раскрывает ее смысл, дистрибьюция нового пакета премиальных киноканалов высокого четкости от "Триколор ТВ" поручена опытному игроку на рынке ТВ контента - компании "Первый ТВЧ". Это событие комментируют генеральный директор компании "Первый ТВЧ", Николай Орлов, и директор по развитию собственных телеканалов оператора "Триколор ТВ", Сергей Зонненлихт

64?">

c. 64
Р. Маградзе
В сентябре телемагазину Shopping Live исполнилось два года с начала вещания. А поскольку за время своего существования он стал частью немецкого холдинга HSE24 Groupe, вопросов о том, как праздновать день рождения, не возникло. Естественно, праздник должен был состояться во время Октоберфеста в Мюнхене, где расположен головной офис вещателя, в компании с операторами кабельных сетей — партнеров по бизнесу.

70?">

c. 70
О. Жернакова
EPG - электронный программный гид - может быть услугой либо оператора, либо телеканала, либо стороннего сервиса. С какими проблемами сталкиваются компании, занимающиеся сбором информации, какие варианты EPG бывают, когда в России программка станет использоваться для подключения интерактивных сервисов, какие бывают успешные проекты альтернативных программ передач.

75?">

c. 75
Е. Дерик
В статье описывается ситуация на российском рынке EPG с точки зрения поставщика контента. Рассматриваются основные препятствия развития и перспективы этой услуги, а также возможные бизнес-модели, которые могли бы обеспечить связь услуг видео по запросу и линейного телевидения посредством программного гида. На вопросы журнала ответил генеральный директор ООО "Рикор ТВ", Михаил Фастовец.

76?">

c. 76
К. Прокопенко
В свежем номере журнала читайте обзоры новых модулей головной станции Astro U100, возможности компактной головной станции Polytron, HD модулятора Ikusi и новой карты-демультиплексора T2-MI потока от Sumavision.

79?">

c. 79
Павел Плато
Статья написана в продолжение материала, опубликованного в прошлом номере журнала. В этом номере рассматривается функционал оптических приемников MOB -732 и MOB-273 c возможностью дистанционного мониторинга и управления.

80?">

c. 80
Яцек Гвиздак
В материале рассмотрены принципы оптимального перехода от аналогового вещания к цифровому, предлагаемые компанией Vector. Озвучены требования к головному оборудованию, которое может сделать такой переход максимально гибким и безболезненным. Этим требованиям удовлетворяет новая головная станиця Vector.

82?">

c. 82
Г. Алешин
Обзор мультимедийных возможностей ресивера Skyway Air заслуживает отдельного рассмотрения. Особенно приятно, что многие из проверенных нами функций, что называется, "доведены до ума" и легко могут быть освоены даже неподготовленным пользователем.

86?">

c. 86
А.Захаренков
Тест нового интернет-сервиса MOYO - потоковое вещание пакета телеканалов через интернет



Новый сайт