«TELE-SPUTNIK»
№8(214), august 2013
Русский язык   English language

8?">

c. 8
С. Беднов
По мнению автора, даже в платном ТВ реклама стала неотъемлемой частью телевизионного процесса. Стратегической задачей каждого канала становится поддержание верного соотношения между качественным контентом и качественной рекламой.

14?">

c. 14
Е. Шляхтер
По мнению Наталии Евстигнеевой, реклама на успешно развивающемся канале приносит больше на 10% каждый год. Она также считает, что с закрытием аналогового вещания тематические каналы смогут «откусить часть рекламного пирога» из бюджета эфирных каналов.

16?">

c. 16
Е. Шляхтер
По мнению Ольги Кирилловой, реклама эволюционирует от простых роликов в спонсорство, продакт плейсмент и другие виды интеграции в контент, особенно на тематических каналах.

24?">

c. 24
В. Колюбакин
Представители двух российских платформ непосредственного спутникового телевещания – "Рикор ТВ" и "Радуга ТВ" - рассказывают о своем отношении к рекламе на платных каналах, входящих в их пакеты. Оператор находится в центре пересечения интересов: с одной стороны, он должен привлекать интересный контент для удовлетворения растущих потребностей абонента, с другой, - может и не пустить в свою сеть телеканал, который его (и его абонентов) по каким-либо причинам не устраивает.

26?">

c. 26
В. Колюбакин
Фоторепортаж с VI чемпионата по скоростному монтажу VSAT. Чемпионат прошел 6 июня на территории ЦКС «Медвежьи озера», его организаторами традиционно стали Группа компаний AltegroSky, ФГУП «Космическая связь». «Телеспутник» участвовует во всех Чемпионатах, регулярно публикуя развернутые репортажи.

30?">

c. 30
А. Бителева
Материал написан по итогам встречи медиаклуба "Рыбное место", организованного оператором мультисервисных услуг "Дом.ru". Приглашенные к выступлениям поделились с медиасообществом статистикой, характеризующей рынок платного телевидения и HD услуг. На заключительной дискуссии была затронута тема угроз со стороны видео в интернете для операторов вещательных сетей.

35?">

c. 35
В. Анипченко
Автор делится своими впечатлениями от прошедшего форума и говорит о ближайших перспективах отрасли платного ТВ Украины.

36?">

c. 36
Торговая сеть NoLimit Electronics открыла рыболовный сезон 2013. Читайте в материале о программе и результатах первых этапов, а также о том, где и как будут проходить следующие этапы.

NEWS

38?">

c. 38
Е. Шляхтер
Среди новостей этого номера: Триколор преследует пирата из Белоруссии, запуск вещания второго мультиплекса в Казани, запретительные правила установки антенн в Белоруссии и другие новости.

40?">

c. 40
Е. Шляхтер
Крупнейшие медиахолдинги Украины Inter Media Group, "1+1 Медиа", "Медиа Группа Украина" и StarLightMedia объединились в борьбе с нелегальным использованием своего контента. Они договорились предложить владельцам интернет-порталов транслировать свой контент в их плеерах, чтобы самим управлять показом рекламы. Тех, кто откажется присоединиться к этой инициативе, будут ожидать юридические последствия.

41?">

c. 41
Материал рассказывает о результатах уголовного дела, возбужденного "Триколор ТВ" против пирата, продававшего нелегальные карты доступа к спутниковому телевидению. Оно создало прецедент в отношении уголовных дел, возбужденных за такие преступления за пределами России.

42?">

c. 42
Е. Дерик
Технический директор ТОО "Медиа-ТВ", Тресвятский Владислав Сергеевич рассказывает об особенностях бизнеса компании в г. Рудный Костанайской области Республики Казахстан. В материале затронуты преимущества нетипичной для российских кабельщиков технологии передачи интернет-данных по коаксиальному кабелю - Ethernet over Coaxial. Кроме того, отражены особенности контентных предпочтений абонентов и перспектив дальнейшего развития оператора.

47?">

c. 47
В. Ансимов
Материал посвящен крупнейшему российскому производителю радиоэлектроники челябинской компании «Планар». Со слов ведущего инженера предприятия рассказана история создания и становления «Планара», рассмотрены принципы работы компании и ее сегодняшнее позиционирование на рынке.

59?">

c. 59
С. Даниленко, И. Таранцев
Основное направление деятельности компании СофтЛаб-НСК - разработка решений по "врезке" рекламы и собственного контента (новости, тематические программы, ток-шоу) для региональных телекомпаний. В статье рассмотрены возможности видеосервера "Форвард ТС" производства СофтЛаб, позволяющего реализовать спектр задач, связанных с врезкой рекламы.

60?">

c. 60
К. Прокопенко
В нынешнем выпуске рубрики можно прочитать о портативном анализаторе спектра HD Xfinder, предназначенном для измерения ТВ сигналов стандартов DVB-S/S2/T/T2/C, конверторах транспортного потока для станции MMH 3000 от Terra Electronics и новом модуляторе спутникового сигнала Newtec M6100. В этом выпуске также размещена краткая информация о новом стандарте CENELEC для оценки параметров активного оборудования HFC сетей.

62?">

c. 62
А. Захаренков
Вниманию читателей предлагается тест универсального цифрового приемника Galaxy Innovation HD Mini, позволяющего принимать открытые или кодированные в Conax программы стандартной или высокой четкости. Несмотря на небольшую стоимость, приемник имеет ряд дополнительных возможностей, в частности, поддерживает некоторые интернет-сервисы.

NEWS

c. 66
В. Колюбакин
В спутниковых новостях рассказывается об отказе КА "Экспресс-МД1" в точке 80°в.д. и о тех последствиях, которые эта авария имеет для трансляции федерального телерадиопакета. Также среди важных событий: пуск российской РН "Союз" из европейского космодрома Куру, начало установки полезной нагрузки на спутник "Экспресс-АТ1" в ОАО ИСС и подписание меморандума между Россией и Казахстаном о сотрудничестве в области конструирования и испытаний космических систем.

12?">

c. 12
Е. Дерик
Статья повествует о том, как выглядит рынок рекламы на платных каналах с точки зрения сейлеров. За счет узости охватываемой целевой аудитории на данный момент доля рекламного рынка у подобных каналов не велика, но скорость ее роста намного превышает темпы развития сегмента рекламы на эфирном телевидении.

20?">

c. 20
Е. Дерик
В этой статье мы собрали мнения кабельных операторов о практике "двойной" продаже платных телеканалов, в рамках которой канал получает деньги как от оператора за подключенных абонентов, так и от рекламодателя. Хотя в целом кабельщики высказывают негативное отношение к такой бизнес-модели, некоторые формы рекламы на платных каналах они готовы принять.

c. 68
В. Колюбакин
В статье рассматриваются различные аспекты аварии РН "Протон-М", произошедшей 2 июля при запуске трёх космических аппаратов "Глонасс". В чем причины аварии – не только технические, но и системные? Как эта авария повлияет на дальнейшее развитие российской спутниковой группировки и всей телекоммуникационной отрасли в целом? Помогут ли кадровые перестановки преодолеть системный кризис?

10?">

c. 10
М. Каменская, Р. Маградзе
АКАР ("Ассоциация коммуникационных агентств России") "TNS Россия" подвели итоги рекламных продаж на тематических каналах в первом квартале 2013 года. Согласно статистике АКАР, объемы рекламных бюджетов, приходящихся на кабельно-спутниковый сектор телевидения, выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, получение вещателями доходов из двух источников – от абонентской платы и рекламы – становится устойчивой тенденцией.

51?">

c. 51
Р. Маградзе
Сергей Зоненлихт весной этого года вступил в должность директора по развитию собственных телеканалов "Триколор ТВ". В его полномочия входит управление и перспективное планирование всех кинопроектов телекомпании. Он считается одним из ведущих экспертов российского телевизионного рынка в области кино. До этого Сергей Феликсович более 14 лет проработал на "НТВ-Плюс" поэтапно в качестве шеф-редактора, начальника отдела планирования, главного редактора дирекции программ и каналов. При его непосредственном участии был создан первый отечественный премиальный пакет фильмовых телеканалов, запущен проект "Кинодром" (услуга pay-per-view). Появление такого специалиста в команде «Национальной спутниковой компании» указывает на большую вероятность появления новых кинопроектов от "Триколор ТВ" и усиления уже существующих.

54?">

c. 54
Р. Маградзе
Сегодня телемагазинов на российском телевизионном рынке всего восемь. Тем не менее, более спорного тематического формата еще не было. Подавляющее большинство телезрителей на различных форумах голосуют за любой канал, кроме торгового. И все же рост удаленных продаж доказывает востребованность телемагазинов абонентами кабельных сетей. В материале рассматриваются тенденции развития в России этого телевизионного формата.

NEWS

57?">

c. 57
Р. Маградзе
"Первый канал" запускает "Первый Digital" "Первый канал" начал работу над новым медиа-проектом "Первый Digital", нацеленным на "сформированную интернетом" аудиторию. Об этом сообщает пресс-служба канала. RTG TV стал первым российским телеканалом, осуществившим трансляцию в формате сверхвысокой четкости - Ultra HD (4К) в рамках мероприятия "Триколор ТВ": премьера Ultra HD в России". "Спас" рвется в мультиплекс. BBC прекращает трансляции 3D программ. Специальная серия Doctor Who станет в ноябре одной из последних 3D-передач BBC. Британская вещательная корпорация решила приостановить на неопределенное время трансляцию телепрограмм в трехмерном формате. Причина – низкий интерес телезрителей.



Новый сайт