Нечасто в нашей жизни происходит какое-либо необычное или хотя бы редкое событие. И вот такое случилось. Самарское предприятие решило открыть свое представительство в Москве. Согласитесь, явление далеко не рядовое. Ведь мы привыкли к совершенно обратному - повсеместному открытию региональных представительств столичных компаний. Героем, "ворвавшимся" в московский бизнес, стала команда ООО ТВ-Сервис (г. Самара). Сегодня мы беседуем с ее директором по маркетингу Игорем Саблиным.
Т.С.: Есть ли у вас проблемы, связанные с особенностями производства в России? И.С.: Конечно. Но все они так или иначе решаются. А вот то, что наше производство расположено в России и в Самаре, в частности, дало только положительный эффект. Дело в том, что у нас расположен металлургический комбинат, один из крупнейших в мире производителей металлопроката. Так что, сами понимаете, недостатка в самом лучшем и в то же время самом дешевом для нас (из-за отсутствия транспортных расходов) материале мы не испытываем. Следующий момент связан с конструкцией антенн. Мы делаем их без всяких "наполнителей", цельными, металлическими. Это нравится пользователям, нравится монтажникам. Наши конструкции более долговечны. Конечно, потребитель бывает разный. Некоторой категории требуются "навороченные", блестящие "прутики". Но есть наш старый, проверенный временем потребитель, который купит только нашу антенну, даже если она будет стоить столько же, сколько и импортная. Народ хочет настоящего, долговечного "железа".
Спутниковые телеканалы уже сформировались в яркие "созвездия". Появление новой "звезды" становится явлением все более редким. Особенно в области детского телевидения. Сегодня телезрителю постсоветского пространства хорошо известно восемь наиболее популярных каналов, целиком посвященных подрастающему поколению. Это НТВ + Детский Мир, Cartoon Network, Der Kinderkanal, The Children`s Channel, The Disney Channel, RAISAT 2,Fox Kids и Nickelodeon. Видимо, трудно предложить какую-нибудь новую концепцию в рассматриваемом направлении. Да и между этими восемью телеканалами достаточно жесткая конкуренция, а предлагают они практически все, что может быть интересным и полезным иным зрителям.
С середины февраля известный телеканал для детей Fox Kids начал вещание на русском языке. Фактическая его презентация состоялась на прошедшей в Москве выставке Cable & Satellite. Представляет телеканал в странах Восточной Европы Татьяна Вучанович, интервьюс которой было опубликовано в предыдущем номере нашего журнала. Сегодня мы познакомимся с самим телеканалом.
16-19 марта в Дубне проходила конференция, организованная Государственным Предприятием "Космическая Связь". На конференции обсуждались вопросы: перспективы России сохранить орбитально-частотный ресурс к 2000 г., развитие российской спутниковой группировки, правовые вопросы спутниковой связи.
(Современные притчи, или Российские ракеты для коммерческих запусков)
Обзор бывших советских (российских и украинских) космических ракет-носителей с точки зрения их коммерческой привлекательности. Рассматриваются, как уже вышедшие на мировой рынок носители, так и "оставшиеся в тени" - Протон-К, Зенит-3 Sea Launch, Союз, Циклон, Космос-3М, Рокот, Старт, Днепр.
В статье рассматривается недорогие устройства польской фирмы INEL, предназанченные для автоматической коммутации источников аудио- и видео сигналов, формирования технического канала для визуального контроля всех передавемыми каналов и наложения бегущей строки с местной информацией.
Статья содержит подробный анализ характеристик систем кабельных модемов. Приведена сравнительная таблица с моделями разных фирм. Даны практические рекомендации по выбору системы кабельных модемов.
В статье даются практические рекомендации по организации управления магнитным поляризатором при приеме на цифровой ресивер, не предназначенный для совместной работы с таким поляризатором.