Автор рассуждает об особенностях формирования рабочей команды в компаниях разного масштаба, о задачах кадровых менеджеров, о роли курсов повышения квалификации, о том, что главное для хорошего начальника.
В статье приведены комментарии кабельных сетей различного масштаба о том, как они заполняют открытые вакансии технических специалистов, справляясь с дефицитом квалифицированных кадров. Как выяснилось, бизнес любого масштаба в самых разных регионах сталкивается с одинаковыми проблемами, правда, решают они их по-разному, в соответствии с доступными ресурсами.
Ведущий инженер производственной компании «Планар» в интервью "Теле-Спутнику" сетует на недостатки сегодняшнего образования и делится методами поиска и подготовки кадров, которые практикуются его предприятием.
Одна из ключевых проблем современного высшего образования – несоответствие компетенций выпускников вузов уровню знаний, необходимому для работы на высокотехнологичном производстве. Многие российские компании решают задачу формирования квалифицированного кадрового резерва через создание собственных программ подготовки специалистов. Одна из наиболее развитых комплексных образовательных программ в России представлена российским инвестиционно-промышленным холдингом GS Group, специализирующимся на высокотехнологичных разработках в области цифрового телевидения.
В отрасли платного ТВ есть успешно развивающиеся телекомпании, продолжающие вещание своих телеканалов и запускающие новые проекты. Основные игроки российского медиарынка представят свои проекты на грядущей выставке CSTB-2016.
В этом номере:
- Минкомсвязь России, РСП и ВОИС договорились о сотрудничестве в сфере авторских прав;
- Изменится ли облик РАО? В конце ноября счета Российского авторского общества были заблокированы, по итогам разбирательства дело передали в прокуратуру;
- ГПКС начал эксплуатацию «Экспресс-АМ8»;
- Подготовка коммуникационной инфраструктуры к ЧМ 2018 года.
Об этих и других событиях читайте в январском выпуске.
На конгрессе обсуждались основные направления развития телевизионной отрасли, состояние и технические возможности цифровой эфирной сети РТРС, а также перспективы работы региональных телекомпаний в эфире. В материале освещены разные точки зрения по перечисленным вопросам.
Материал посвящен прошедшей в ноябре 2015 года Всемирной Радиоконференции. На этой конференции С-диапазон, на который претендовали операторы наземных сетей ШПД, оставлен за спутниковыми службами.
18 октября «Триколор ТВ» провел пресс-конференцию, посвященную запуску регулярного Ultra-HD вещания. На пресс-конференции представители оператора, вещателя и консалтингового агентства рассматривали перспективы вещания 4К.
Рекламная активность «Триколор ТВ» неминуемо должна была привести к решению вопроса о медиаизмерениях. В результате, в 2014 году «Агентство 2» совместно со спутниковым оператором разработала систему медиаизмерений, позволяющую получать подробные данные о телесмотрении абонентов. На вопросы «Телеспутника» о том, как развивается этот проект, ответил Денис Белослюдов, директор по спецпроектам «Агентства 2».
Статья рассказывает о новом рекламном инструментарии, позволяющем демонстрировать рекламу при помощи приставки для просмотра спутникового телевидения во время включения устройства, а также использования информационных сервисов (EPG, просмотра он-лайн журнала). Доступ к указанному функционалу предлагает рекламное агентство полного цикла «Агентство 2» (в составе холдинга GS Group).
Для поддержания лояльности абонентов операторы платного телевидения не только совершенствуют услуги телесмотрения, но и предлагают различные акции и конкурсы. В 2015 году российским оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с партнерами было организовано несколько масштабных мероприятий. Обзор самых
запоминающихся акций — в предлагаемом материале.
В январском номере:
- Государственная Дума РФ рассмотрит законопроект, согласно которому со всех иностранных СМИ будет взиматься госпошлина за распространение на территории РФ;
- НТВ может развернуть тематический вектор;
- Региональные телекомпании получили доступ к телеконтенту;
- Пользователи соцсети «Одноклассники» теперь могут смотреть передачи телеканала «Мир 24».
Об этих и других событиях читайте в бумажной и pdf версиях.
С середины ноября телекомпания «Первый ТВЧ» представляет первый в России Ultra HD канал с постоянной сеткой вещания. Вообще, осень в Европе выдалась «урожайной» на запуски телепроектов в формате сверхвысокой четкости.
Оператор «Триколор ТВ» пополнил свое предложение для телезрителей каналом Insight, транслируемым в новом формате сверхвысокой четкости, называемом также стандартом UHD или 4К. За подробностями вещания и перспективами развития мы обратились к советнику по вещанию этого канала Райану Бестеру (Rian Bester).
В самых распространенных телевизорах Smart TV оболочку для приложений пишут сами производители. Соответственно, получается общее решение для всего мира, с помощью которого все игроки рынка могут разместить свои приложения. Отчисления от платных услуг получат производители телевизоров. Но если речь идет о небольших производителях, выпускающих Smart TV для конкретной страны, то им проще сотрудничать с независимыми разработчиками. WildRed - оболочка, разработаная российскими специалистами, в которую интегрирован ряд услуг для конечных пользователей и есть возможность загрузить дополнительные через Андроид-маркет. Разработчики договорились с производителями ТВ - в частности, встраиваются в телевизоры Mystery, и надеются, что смогут договориться о сотрудничестве и с операторами платного ТВ.
В материале анализируются перспективы массового внедрения формата 4К. Автором рассмотрены драйверы и сложности их внедрения, а также требующие решения вопросы стандартизации.
Работу идеальной технической поддержки клиент не должен замечать, но это не значит, что техническая поддержка при этом ничего не делает. Она трудится не
покладая рук, чтобы предотвратить любые вероятные сбои. Автор статьи, специалист
отдела технической поддержки ООО «Цифра», рассказывает о сопровождении всех продуктов, которые предлагает компания: CAS DRECrypt, EPG DREGuide, дополнительные сервисы (A-Box, DMS и др.).
Среди новинок в этом номере:
- Испанская компания Televes представляет новую линейку антенных усилителей
ДМВ-диапазона Q-BOS;
- Новые оптические передатчики от Terra Electronics;
- Универсальная компактная станция от Johansson.
Недавно на российском рынке спутникового телевизионного вещания появился
новый провайдер — «Спутниковое ТВ «МТС», с интересной концепцией,
включающей интерактивные сервисы, имеющей большой потенциал развития.
Автор знакомит читателей с приемником HDTV 251-S MTS и сервисами провайдера.