Представители четырех российских спутниковых операторов рассказывают о стратегии своих компаний, направленной на расширение и удержание абонентской базы. Речь идет об акциях, направленных на продвижение их услуг среди потенциальных и нынешних абонентов, а также на дилеров и установщиков. Операторы говорят о значении каналов высокой четкости и дополнительных сервисов и их влиянии на выбор абонентов спутниковых платформ.
Свой комментарий к высказанным мнениям и прогноз дальнейшего развития DTH бизнеса дает главный редактор журнала "Теле-Спутник" Николай Орлов.
Качественный контент - больше половины успеха в работе любого оператора платного ТВ. В данном материале автор подробно анализирует контентные предложения всех российских спутниковых платформ по Европейской части России, Сибири и Дальнему Востоку. В одном месте собраны оценки стоимости и полноты различных пакетов, сравнение зон охвата и перечень так называемых "драйверов" - каналов, способных повлиять на решение потенциального абонента о подписке на услуги данного оператора.
В данном материале программного директора оператора "Орион Экспресс" читатель получает уникальный шанс заглянуть на "кухню" спутникового оператора и увидеть из каких ингредиентов составляется контентное предложение. Помимо общепризнанных рейтингов TNS в дело идут и результаты измерений интерактивных операторов и уровень материальных притязаний каждого канала и даже адекватность его представителей. Автор говорит об интересном феномене - в опросах абоненты чаще называют одни любимые каналы (например из группы каналов для детей), а по данным о телесмотрении лидируют совсем другие.
В живописный отчет о прошедшем мероприятии вошли результаты чемпионата и информация об организаторах и спонсорах соревнования по скоростному монтажу VSAT систем, а также о тенденциях развития этого сегмента рынка телекоммуникаций в России.
В этой статье автор рассказывает об истории инвестиций в КТВ за последние 15 лет и говорит о последних тенденциях в этой сфере. На рынке платного ТВ начинают доминировать компании ранее занимавшиеся телекоммуникационным бизнесом.
Кабельным сетям небольшого и среднего размера как правило не привлечь инвестиций из других бизнесов своих учредителей, им трудно найти стратегических партнеров. Тем не менее операторы не отчаиваются и изыскивают оригинальные способы инвестирования, которыми и делятся с нашим корреспондентом.
Продолжая серию публикаций об операторах Урала наш корреспондент рассказывает об истории холдинга ЭР-Телеком, о появлении фирменного стиля компании и о его воплощении на рынке Екатеринбурга, на котором уже реализован ряд крупных проектов в области кабельного ТВ.
Дилеры и установщики спутникового оборудования рассказывают о распределении различных групп сельского и городского населения между различными спутниковыми платформами, о тенденциях и предпочтениях абонентов, о конкуренции спутникового приема с эфирным и кабельным ТВ в этом регионе
Отмечая успехи и оригинальный контент музыкального канала 9 Волна из Черкесска, автор приходит к выводу, что в целом по региону наличие большого числа каналов обусловлено только пестрым этническим составом. Большинство производимых здесь каналов нацелено на языки и культуры региона и ориентировано на конкретные этнические группы а также на представителей диаспор за пределами кавказского региона.
Автор анализирует последние тревожные вести с рынка контента и приходит к выводу о тотальной смене приоритетов: если раньше каждому каналу была уготована та или иная база распространения в отечественном кабельном ТВ, то сейчас никто никому никаких гарантий дать не может. Центр тяжести в принятии решений смещается от операторов к абонентам.
Автор описывает новый стандарт гибридного телевидения и его внедрение в странах Европы.Этот стандарт позволит совместить линейные и нелинейные мультимедийные сервисы и обеспечит абонентам подлинную интерактивность при пользовании телевизионными услугами.
В статье описывается новый стандарт потокового видео, разработанный организацией MPEG. Он призван заменить существующие сегодня отдельные стандарты, применяемые отдельными разработчиками мобильных устройств и ПО. При переходе на этот стандарт оператор сможет значительно сэкономить на пропускной способности сетей и резервировании места на серверах, так как ему не придется хранить и передавать контент в нескольких форматах.
В первой части теоретического обзора известной проблемы кабельного ТВ - увеличения уровня шумов при увеличении числа ретранслируемых каналов - авторы разбирают причины возникновения канальных и диапазонных шумов и способы борьбы с ними.
Автор анализирует возможные последствия появления нового частного игрока на рынке запусков, где до этого существовали лишь крупные игроки связанные с государственными структурами или работающие по государственным программам.
Коммерческий директор ИНТЕРСПУТНИКА Тимофей Абрамов в интервью нашему журналу рассказывает о ближайших перспективах работы на рынке спутниковых услуг в России и за границей, о совместной работе с ГПКС, о планируемых запусках спутника ABS-2 и о спутниках серии Экспресс АМ.
В данной статье изложен тест сетевого медиаплеера, который может применяться как для проигрывания файлов из сети интернет, так и для работы в сетях IPTV и теоретически (при использовании дополнительного оборудования) для просмотра цифрового эфирного ТВ.
Автор призывает участников украинского рынка платного ТВ к дискуссии о том, как реально существующее использование двух языков (и более) может быть поддержано технически на уровне систем цифрового ТВ и в какой мере этот вид услуг востребован операторами, абонентами и обществом в целом.