Представители сетей платного ТВ в беседе с корреспондентами журнала рассказывают о том, какие методы работы они используют для привлечения и удержания абонентов, предотвращение их оттока к конкурентам. На наши вопросы ответили сотрудники сетей Югрател (Сургут), МТС (национальный оператор телекоммуникаций), МТС (Северодвинск), Подряд (Владивосток), НКС (Москва и регионы) "Вымпелком" (национальный оператор, торговая марка "Билайн"), Авангард-ТВ (С.-Петербург) "Центральный Телеграф" (Москва).
Коммерческий директор ООО "Орион Экспресс" Сергей Розов отвечает на вопросы о маркетинговой политике этого динамично развивающегося проекта непосредственного спутникового вещания.
Программный директор ООО "Орион-Экспресс" рассказывает о принципах минимальной достаточности и разнообразия в соответствии с которыми сформирован пакет каналов данного проекта.
Спрос на данный сервис, дилерские программы, удобство работы с данным пакетом для установщиков - по этим вопросам мы получили отклики не только от российских, но даже и от украинских специалистов.
Недавно назначенный на эту должность директор по коммерции и стратегическому развитию оператора "Триколор" (ЗАО НСК) рассказывает о прежнем опыте работы в сфере платного ТВ и о нынешних стратегических задачах, стоящих перед руководством одной из крупнейших компаний отрасли.
В статье изложены основные моменты обсуждавшиеся на круглом столе, прошедшем в рамках "Дней кабельного телевидения Украины" в Гаспре. Приводится отдельный комментарий экспертов отрасли по вопросам будущего развития нишевых каналов - их перехода в эфир или обратной миграции нынешних "эфирных" каналов исключительно в сферу кабельного распространения.
В материале составленном по итогам заседания Координационной группы по цифровому вещанию Регионального содружества в области связи (РСС) рассматривались проблемные вопросы в области внедрения цифрового эфирного вещания. Докладчики говорили о проблемах, связанных с фактическим выбором в пользу стандарта DVB-T2 при уже развернутых опытных зонах вещания в стандарте DVB-T, об опыте запуска цифрового вещания в Беларуси (стандарт DVB-T) об опыте Казахстана в этой сфере. В статье поднимаются вопросы обязательного шифрования всех пакетов цифрового эфирного вещания и нерешенные вопросы по нормированию параметров приемного оборудования ЦТВ в РФ.
В беседе с шеф-редактором нашего издания исполнительный директор нового проекта Джим Филиппов, рассказывает о стратегических целях, планируемой аудитории и контентном предложении нового пакета непосредственного спутникового вещания.
Автор анализирует зрительские предпочтения в эфирном и платном ТВ, региональные особенности телесмотрения, другие важные параметры зрительской аудитории, на которые оператору стоит обращать особое внимание.
Автор анализирует тенденции проникновения печатной прессы и радиостанций в новый для них телевизионный формат, обращает внимание на неоднозначную успешность результатов этого процесса.
Генеральный директор телеканала Наталия Евстигнеева рассказывает об успехах в распространении канала, о соотношении собственного и покупного контента, об отличиях от каналов близкой тематики.
специалисты дилеров компании Astro рассказывают о посещении производственных мощностей компании и о головной станции, работающей на базе технологии Direct Digital
Руководитель украинской службы Euronews Фидель Павленко рассказывает о запуске новой языковой версии канала, о предшествовавшем ему подготовительном этапе, об особенностях украинской редакции и открытии бюро в Киеве - новом эксперименте международного новостного вещателя.
Новое слово в доставке мультимедиа услуг потребителям - запущенный в тестовом режиме сервис позволяет осуществлять интернет-услуги на экране телевизора. Компания предлагает своим партнерам платформу для сервисов и контента. Предложение анализирует эксперт Павел Ребров, директор российского проекта Vidimaх