Участники рынка - спутниковые операторы, телеканалы и операторы спутниковой связи отвечают на вопросы о динамике цен и соотношении цена/качество на рынке спутниковых услуг.
Гендиректор ФГУП "Космическая связь" Ю. Прохоров в беседе с корреспондентом журнала "Теле-Спутник" обсуждают различные составляющие, из которых складывается цена спутниковой емкости, нынешние и будущие технологии в сфере спутниковых услуг.
Специалисты в области спутниковой связи высказывают свое мнение о перспективах спутникового ШПД в России и на Украине в связи с началом использования нового спутникового частотного диапазона Ка
Автор описывает новинки рынка измерительных приборов связанных с увеличением удобства пользования, появлением новых функций, внедрением новых принципов измерений.
автор - советник АКТР по юридическим вопросам - анализирует положения двух законодательных актов, которые должны существенно повлиять на деятельность телеканалов и операторов КТВ. Это закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" и второй документ, касающийся вопросов лицензирования вещания. В статье довольно подробно разбираются сильные и слабые стороны данных актов. Свои комментарии этим законам также дают А. Силин - ген. директор фирмы Ascon представляющий интересы вещателя "Евроспорт" и В. Нерезенко, юрисконсульт отечественного производителя контента "Первый ТВЧ"
Установщик спутниковых приемных систем и абонент "Триколора" Юрий Иванченко анализирует проблемы пользователей, возникающие при подписке на услугу "Триколор-Интернет"
Свое право на ответ в отношении упреков высказанных в предыдущем материале этого номера использует коммерческий директор "Триколор ТВ" Сергей Ставропольцев. Он разъясняет причины возникших трудностей и рассказывает почему компания выбрала именно такой тип услуги доступа в Интернет.
автор анализирует современные тенденции рынка потребления контента и делает вывод о том, что Интернет не вытесняет а дополняет телевидение. Новые каналы и методы распространения контента ведут к эволюции телеизмерений и методов распространения рекламы на целевую аудиторию.
Наш корреспондент беседует со старшим вице-президентом MTV Networks Intl. по вопросам развивающихся рынков Энди Гудхендом. В ходе беседы обуждались перезапуск детского канала Nickelodeon, попытка расширить его целевую аудиторию за счет более старших возрастных групп детей, новые подходы для возврата было популярности каналу MTV, возрастающая роль интерактивности и включение местного контента в программу детского канала.
Во второй части своей статьи (часть первая была опубликована в предыдущем номере журнала) автор говорит о проблемах экономики в выборе СУД, о доле стоимости абонентских устройств в общих расходах на СУД, о ее инсталляции и ежегодных лицензионных отчислениях в пользу поставщиков СУД. Также автор говорит о различных функционалах смарт-карт и системах управления абонентской базой.
Описывается предлагаемое компанией Actus digital решение позволяющее проводить мониторинг по широкому спектру параметров в условиях ограниченных ресурсов.
Авторы проводят сравнительный анализ методов трансляции SAT- каналов и дают практические рекомендации по использованию того или иного метода. Описываются новые способы трансляции SAT-каналов.
Во второй части теста (первая опубликована в предыдущем номере журнала) речь идет о работе прибора в режимах просмотра каналов, записи-воспроизведения программ, о его сетевых и мультимедийных возможностях