43Проекты

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Павел Ивлев: «Стать участником партнерской программы «Триколор ТВ» может любой авторизованный дилер»


Теле-Спутник - 6(164) Июнь 2009 г.


В апреле 2009 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» начала реализацию специальной программы в поддержку региональных дилеров «Триколор ТВ». Партнерская программа «Триколор ТВ» предполагает целый ряд привилегий для участников. Обладатели партнерского статуса будут получать процент от продаж платного пакета клиентам, смогут самостоятельно осуществлять сервис приемного оборудования, а также получать от «Триколор ТВ» дополнительные заказы на установку оборудования. О преимуществах партнерского статуса, а также о том, как стать участником программы, рассказывает руководитель отдела по работе с дилерами «Триколор ТВ» Павел Петрович Ивлев.

Т-С.: Павел Петрович, расскажите в общих чертах о партнерской программе — что она собой представляет? Павел Ивлев: В прошлом году «Триколор ТВ», а вместе с ним и региональные дилеры, переживали период бурного подъема — по нашей статистике, ежедневно к «Триколор ТВ» подключалось до 10 тысяч абонентов, а 31 декабря эта цифра достигла почти 60 тысяч. Сегодня же для того, чтобы удержать динамику подключений, приходится прилагать все больше усилий. В нынешней экономической ситуации нашим региональным дилерам приходится непросто; мы же, создав столь обширную дилерскую сеть, чувствуем ответственность перед партнерами. Поэтому мы разработали программу поддержки региональных дилеров и в апреле начали ее реализацию. Первыми обладателями партнерского статуса стали лучшие дилеры — те, кто зарекомендовал себя в качестве надежных деловых партнеров и вместе с нами стремится постоянно повышать качество обслуживания своих клиентов.
Т-С.: По какому принципу отбираются кандидаты для участия в программе?
П.И.:
Стать участником программы может любой дилер, независимо от количества подключенных абонентов. Претендент на статус партнера должен быть зарегистрирован в качестве авторизованного дилера «Триколор ТВ, иметь свидетельство о регистрации в органах налоговой инспекции и вести работу через личный кабинет на протяжении не менее 12 месяцев. Есть два обязательных требования, предъявляемых к претендентам. Во-первых, необходимо, чтобы не менее 65% клиентов дилера, у которых закончилась подписка, продлили ее на следующий год. Во-вторых, дилер должен корректно вести клиентскую базу, то есть указывать достоверные данные при регистрации абонентов. Корректность базы мы проверяем ежемесячно, выборочно обзванивая клиентов, зарегистрированных в личном кабинете дилера.
Т-С.: И что должен сделать такой дилер, чтобы получить статус и привилегии партнера «Триколор ТВ»?
П.И.:
Если дилер уверен, что его компания соответствует всем требованиям, ему достаточно обратиться к своему персональному менеджеру с просьбой о включении в партнерскую программу. После того как менеджер проверит личный кабинет, дилеру будет присвоен статус «кандидат в партнеры». Этот статус позволяет пользоваться частью партнерских привилегий. В частности, он сможет получать от «Триколор ТВ» дополнительные заказы на установки оборудования и участвовать в дисконтных программах, которые организуют ЗАО «Национальная спутниковая компания» и его партнеры. Если в течение одного-двух месяцев с этого момента кандидат покажет себя с лучшей стороны, то получит статус партнера со всеми привилегиями.
Т-С.: На какой срок присваивается статус партнера? Он бессрочный, или его нужно регулярно подтверждать?
П.И.:
Состав участников программы будет пересматриваться каждые три месяца. Чтобы сохранять статус партнера и все партнерские привилегии, дилеру достаточно иметь процент переподключений в личном кабинете на уровне не ниже 65% и указывать достоверные данные при регистрации абонентов. Это несложно.
Т-С.: И, наконец, главный вопрос. Что дает дилеру участие в программе? Какие преимущества?
П.И.:
Расскажу о двух основных. Во-первых, партнер получает процент от продаж платного пакета своим клиентам — так называемый партнерский бонус. Он начисляется за каждого клиента, продлившего подписку на платный пакет. За каждых 12 абонентов личного кабинета, продливших подписку на следующий год, дилер-партнер имеет право бесплатно получить карту «Оптимум». При этом не важно, каким способом абоненты продляют подписку: с использованием скретч-карты, в салонах «Евросеть» или посредством электронных платежных систем
(«Яндекс.Деньги», терминалы «Киберплат» и т.д.).
Бонус начисляется в виде призовых баллов, которые можно обменять в интернет-магазине на специальные карты «Оптимум» красного цвета. Красная карта является полным аналогом обычной карты «Оптимум» и дает право просмотра полного пакета дополнительных каналов сроком на один год.
В отличие от других товаров интернет-магазина, красные карты «Оптимум» доступны только участникам партнерской программы.
Во-вторых, участники партнерской программы получают от «Триколор ТВ» дополнительные заказы на установку оборудования. По телефону бесплатной линии «Триколор ТВ» работает федеральный Центр приема заявок на установку «Триколор ТВ». Зрители из любого региона России могут позвонить на линию и оставить заказ на установку. Эти заявки мы передаем исключительно дилерам, имеющим статус «партнер» (или «кандидат в партнеры»).
Т-С.: Планирует ли «Триколор ТВ» в дальнейшем предложить участникам программы какие-то новые преимущества?
П.И.:
Обязательно. Программа будет развиваться. В ближайшее время у партнеров появится возможность самостоятельно осуществлять гарантийный ремонт приемного оборудования. Многие из них уже приглашены к участию в дисконтных программах, организованных нашими официальными дистрибьюторами. И это только начало.

Привилегии участников партнерской программы «Триколор ТВ»:
1. Бесплатные карты «Оптимум». Дилер-партнер имеет право бесплатно получить карту «Оптимум» за каждых 12 абонентов своего кабинета, продливших подписку на следующий год. Партнерский бонус начисляется в виде призовых баллов, которые вы можете обменять в интернет-магазине на специальные карты «Оптимум» красного цвета.
2. Дополнительные заказы на установки оборудования. Дилерам-партнерам передаются заявки на установку «Триколор ТВ», поступившие по телефону бесплатной линии, который вы можете найти на сайте компании.
3. Право самостоятельно осуществлять сервисное обслуживание приемного оборудования — от замены материнских плат до переноса подписок.
4. Дополнительный доход от обслуживания абонентов, переведенных в кабинет партнера из кабинетов недобросовестных дилеров. Также в партнерский кабинет могут быть переведены абоненты, проживающие в зоне обслуживания дилера-партнера, но зарегистрированные через зрительский интерфейс. Рост клиентской базы позволит партнеру существенно увеличить рейтинг, заработать дополнительные баллы для совершения покупок в дилерском интернет-магазине, а главное — получить доход от продажи оборудования и платных пакетов новым клиентам.
5. Участие в дисконтных программах, рекламных и промо-акциях, инициируемых ЗАО «НСК» и его партнерами.


 
Теле-Спутник Июнь 2009
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт