24Телевизионное обозрение

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Новости телекомпаний


Теле-Спутник - 6(164) Июнь 2009 г.


«Звезда» станет федеральным каналом
Телеканал «Звезда» будет включен в перечень федеральных каналов и войдет в пакет общедоступного цифрового телевидения, заявил Президент РФ Дмитрий Медведев. В ходе заседания президиума Госсовета, посвященного вопросам совершенствования системы допризывной подготовки молодежи, Медведев сказал о том, что этот вопрос практически решен. Он отметил: несмотря на то, что «Звезда» «не обижена вниманием», телеканал распространяется далеко не везде.
Состав пакета бесплатных цифровых каналов, вещание которых будет вестись на всю Россию, был обнародован в декабре 2008 года. Телеканал «Звезда» в нем не упоминается.

На «Спорте» стало больше субтитров
На телеканале «Спорт» увеличилось количество субтитров. Теперь глухие телезрители могут включить любой информационный выпуск «Вести-спорт» и насладиться просмотром спортивных событий.
Недавно российский телеканал «Спорт» обновил формат вещания информационных выпусков. В новостях появились бегущая строка и информационная плашка. Строка бежит независимо от сюжета: новости дня, события в мире спорта, анонсы. А вот информационная плашка отображается в соответствии с ним – титры появляются как на канале «Вести-24». Причем бегущая строка на «Спорте», существующая специально для неслышащих людей, по-прежнему выходит на канале два раза в день: примерно в 12 и 00 часов ежедневно. Так что в это время титров для глухих стало еще больше.
Кстати, в ближайшее время обновит свой формат и информационный канал «Вести-24», глухие телезрители смогут просматривать информационные сюжеты с субтитрами в круглосуточном режиме.

MTV станет еще больше
MTV Network International собирается расширить свое присутствие, запустив несколько новых телеканалов. Таким образом владелец сети, медиагигант Viacom, развивает партнерские отношения с холдингом Владимира Потанина «Проф-медиа», владеющим правами на трансляцию MTV в России, сообщает агентство Bloomberg.
В свое время Россия стала одной из первых стран Восточной и Центральной Европы, где появились локальные трансляции американского канала MTV. Теперь же, по словам управляющего директора MTV Бавнита Сингха, компания намерена предложить гораздо больше своих брендов российской публике. MTV хочет расширить свое присутствие, запустив такие каналы, как Comedy Central и Spike TV. На сегодняшний день в России из брендов компании представлены MTV, Nickelodeon и VH1.

«Аль-Джазира» и ВГТРК обменяются новостями
ВГТРК и «Аль-Джазира» договорились об обмене новостями и документальными фильмами, сообщает «Интерфакс». Пресс-служба ВГТРК сообщила агентству, что арабский телеканал «Аль-Джазира» (штаб-квартира находится в Катаре) заинтересован в доступе к телетрансляциям и новостным материалам российской компании. Для переговоров в Москву прибыл генеральный директор «Аль-Джазиры» Вадах Ханфар. В свою очередь, российская сторона заинтересовалась возможностью показывать собственные документальные фильмы в сети «Аль-Джазиры».
Аудиторию канала «Аль-Джазира» составляет около 150 млн человек, живущих в арабских государствах, и еще около 250 млн домохозяйств потенциальной англоязычной аудитории.

«ТВ Центр» строится
В центре Москвы вскоре начнется строительство телецентра. Об этом сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы. Медийный центр площадью 26,5 тыс. кв. м будет возведен для компании «ТВ Центр» неподалеку от станции метро «Новокузнецкая». Объем инвестиций неизвестен, однако эксперты отмечают, что строительство объекта обойдется в 1,5-2 тыс. долларов за 1 кв. м без учета специального оборудования.
По словам главного архитектора столицы Александра Кузьмина, медиацентр будет представлять собой 13-15-этажное здание высотой 50 м. В наземной части строения предполагается возведение пяти студий площадью 200, 300, 400, 600 и 1000 кв. м. Кроме того, медиацентр будет оснащен подземной парковкой на 238 мест.

«Атлет-Надомник» – победитель «ТЭФИ-Регион»
В Большом зале концертно-театрального центра «Югра-Классик» в Ханты-Мансийске прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008. На победу претендовали 370 работ от 126 компаний из 64 городов и населенных пунктов России. В каждой номинации в финал вышли по три участника. Программа «Атлет-Надомник» телеканала «Тонус ТВ» стала победителем в номинации «Программа о спорте».
Члены жюри отметили оригинальную идею программы, а также ее характер, настроение. «Атлет-Надомник» – фитнес-сериал о том, как худеть, не вставая с дивана. Ваня и Света Корнеевы, герои программы, занимаются под руководством тренера-выдумщика Александра Назаренко. За три месяца с помощью швабры, стульев и бутылок с водой они подтянули пресс, накачали мышцы и убрали лишние килограммы. А чайная ложка помогла им в борьбе с двойным подбородком.
Программу «Атлет-Надомник» производит компания ООО «Столет». Она выходит на телеканале «Тонус ТВ».

«Телепутешествия» на «Шелковом пути»
Канал «Телепутешествия» стал официальным информационным спонсором международной экспедиции «По следам Великого Шелкового пути», возглавляемой Федором Конюховым. 13 мая экспедиция стартовала из Монголии. Караван будет состоять из лошадей, верблюдов и нескольких автомобилей сопровождения. Маршрут пройдет через Монголию, Китай, Казахстан, низовья Волги и Калмыкию по северной ветви древней торгово-караванной магистрали, с незапамятных времен называвшейся «Степным путем» или «Дорогой большого седла». Дорога эта, разветвляясь и вновь сливаясь, на протяжении тысячелетий связывала многие города, страны, культуры и цивилизации Евразии от побережья Тихого океана до Атлантики. Именно по ней 400 лет назад на лошадях и верблюдах пришли в прикаспийские степи калмыки – последний народ эпохи «великих переселений».
Предстоящий многомесячный переход – важный пункт правительственной программы, посвященной празднованию данного юбилея в соответствии с Указом Президента РФ.
В состав экспедиции «"По следам Великого Шелкового пути"» вошел корреспондент канала «Телепутешествия» Антон Соколов. На протяжении маршрута он будет сам производить фото и видеосъемку для создания телевизионного проекта «Хроника экспедиции «По следам Великого Шелкового пути», что позволит максимально реалистично и достоверно показать красоту и сложность выбранного маршрута, жизнь в походных условиях.
Телевизионный проект также будет рассказывать о приключениях экспедиции, культурных и природных достопримечательностях посещаемых стран, регионов и городов. Телевизионная версия выйдет в ближайшее время на канале «Телепутешествия».

2х2 обновил сетку вещания
Телерадиокомпания 2х2 представила своим зрителям новую сетку вещания. Итак, каждый день в 15.15 стартует блок аниме. В 18.18 – блок для семейного просмотра: лучшие сериалы Cartoon Network. В 21.21 – блок хитов: «Симпсоны», «Гриффины», «Футурама», «Южный парк». В 00.00 – блок Adult Swim: «Космический призрак», «Фриски Динго». О том, что на 2х2 наконец-то появились постоянные тайм-слоты и теперь канал стало смотреть не только интересно, но и удобно, рассказывает серия роликов.

«Союз» переоформил лицензию
Православный телеканал «Союз» переоформил в «Роскомнадзоре» лицензию на кабельное телевизионное вещание в связи с расширением территории своего присутствия. Выданная полгода назад лицензия разрешала каналу вещание в 223 населенных пунктах 52 субъектов федерации. Сейчас это уже 288 населенных пунктов в 55 регионах. По словам руководителя Информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии игумена Димитрия (Байбакова), «фактически канал сегодня ретранслируется более чем в 450 городах и поселках России; буквально в день получения этой лицензии была подана заявка на вещание уже в 353 населенных пунктах. Надеемся, что через месяц будет получено на них разрешение и снова подана заявка на лицензирование остальных городов». Количество домохозяйств, на которые «Союз» получил новую кабельную лицензию – более 2 млн 700 тысяч.

A-One расстался с продюсером
Михаил Козырев уволен с должности генерального продюсера телеканала A-One. Основная причина расставания – разногласия в вопросах управления телеканалом и его музыкальной политикой, а также невозможность работать в одной команде. «Уход Михаила Козырева с канала – движение A-One в поисках самих себя, стремление быть самими собой. Михаил Козырев – важная и интересная страница в биографии телеканала. С ним было интересно работать», – комментирует ситуацию генеральный директор канала Михаил Евграфов.
Михаил Козырев пришел на A-One в октябре 2008 года. На телеканале он отвечал за эфирную, программную и музыкальную политику. Помимо основной должности, Михаил Козырев был ведущим авторской программы «Мишанина», которая выходила по воскресеньям в прямом эфире. С мая 2009 года выход «Мишанины» в эфир прекратится.

Опять уволили
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов продолжил традицию, заложенную его предшественником. Он уволил руководителя государственного телевидения «Алтын Асыр». Бегли Алиев отстранен от должности «за грубые ошибки» и «неспособность справиться с возложенными на него обязанностями», – сообщают местные СМИ. За несколько дней до этого был уволен главный редактор правительственной газеты «Туркменистан» Аннамурат Поладов.

Реалити-шоу «Охотники на пиратов»
Американский кабельный телеканал Spike TV договорился с представителями Пентагона о съемках пилотной серии реалити-шоу об операции военнослужащих ВМС США против пиратов в Аденском заливе. Как следует из сообщения, размещенного на официальном сайте Spike TV, съемки реалити-шоу под названием «Охотники на пиратов: ВМС США» (Pirate Hunters: USN) будут проходить на десантных кораблях «Сан-Антонио» (USS San Antonio) и «Боксер» (USS Boxer), патрулирующих Аденский залив. Фильм запечатлеет не только возможные боевые действия против пиратов, но и быт военнослужащих США, замечают создатели проекта.
Пилотная серия шоу о действиях американских военных против сомалийских пиратов появится на телеканале в конце этого года. Продолжительность серии составит один час.
Сообщение о начале съемок «Охотников на пиратов» последовало после того, как военные США провели успешную операцию против группы пиратов, напавших на контейнеровоз «Маерска Алабама» и захвативших капитана судна Ричарда Филиппса. В результате силовой операции трое пиратов были уничтожены, а капитан контейнеровоза освобожден.

Спецкнопка для рекламы
Зрители британского платного телеканала Sky в ближайшее время получат возможность управлять просмотром рекламы с помощью специальной кнопки на пульте. Об этом сообщает портал The Campaign. Подписчики канала, нажавшие определенную кнопку на пульте, получат доступ к расширенным версиям рекламных роликов, а также промо-материалам, включающим небольшие ролики о том, как снималась та или иная реклама. Продолжительность дополнительных эпизодов может составлять от 2 минут до 2 часов.
Первыми компаниями, которые воспользуются возможностями Sky, станут Warner Brothers, T-Mobile и MacMillan Cancer Support. Так, в частности, дополнительные эпизоды будут доступны абонентам Sky при просмотре рекламы фильма Warner Brothers «Гарри Поттер и принц-полукровка».



 
Теле-Спутник Июнь 2009
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт