Новая версия сайта
телеканала «Россия»
ВГТРК представила новую версию сайта телеканала «Россия». Телесериалы и программы пользователи Интернета смогут смотреть на сайте легально и бесплатно. Огромная база, накопленная за годы существования сайта, стала еще более доступной для посетителей. Представленные материалы дают возможность аудитории ознакомиться с большим количеством фотографий, оригинальных описаний художественных фильмов, посерийных аннотаций сериалов и циклов программ, огромным киноархивом и биографиями звезд кино и телевидения. Удобная навигация сайта позволяет легко ориентироваться в обилии информации.
Кроме того, теперь на сайте телеканала любой желающий может легально и бесплатно смотреть полные версии программ и сериалов телеканала «Россия».
На начальном этапе вниманию аудитории предлагается цикл авторских программ студии Аркадия Мамонтова.
Поклонники «мыльных опер» могут посмотреть сериал «Кармелита» и его продолжение «Кармелита. Цыганская страсть». Также традиционно выкладываются видеоанонсы фильмов и программ текущего эфира. В дальнейшем, спектр полнометражного видео значительно расширится.
На сайте будут проводиться специальные акции, в которых может участвовать любой желающий. В ближайшее время планируется открытие нового интерактивного сервиса – онлайн-конференции со звездами кино и телевидения.
Крупнейший рекламодатель
сократил расходы
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и «ТВ-Центр». Все они обслуживаются рекламным агентством «Алькасар». Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио.
Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами из общих 34,7 тысяч минут рекламы. Но несмотря на сокращение присутствия на телеканалах, в январе компания выпустила 11 новых рекламных роликов.
Русское ТВ в Латинской
Америке
В 2009 году в Латинской Америке начнет вещание телеканал на русском языке, сообщает AFP. Предполагается, что до начала лета трансляция канала Inter Russia TV (ITR TV) стартует на территории Панамы. Позднее зона вещания будет расширена.
Канал будет выходить в эфир каждый день и транслировать свои передачи в течение 10 часов. Некоторые из программ будут сопровождаться субтитрами на испанском языке.
По словам руководства Inter Russia TV, создание телеканала стало реакцией на возрастающее число русских эмигрантов. Сейчас в Латинской Америке проживает около полумиллиона носителей русского языка.
Еще один канал от Discovery
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что в апреле 2009 года в России начнет вещание новый телеканал Investigation Discovery (ID). Все 24-часовое вещание этого канала будет посвящено теме преступлений и расследований. Запуск ID был анонсирован в рамках выставки CSTB 2009. Он станет седьмым каналом Discovery в России.
«Запуск ID подчеркивает лидирующие позиции Discovery в России и его ведущую роль в развитии и усилении российского рынка платного телевидения, – говорит Калеб Вайнштайн (Caleb Weinstein), первый вице-президент Discovery Enterprise International и исполняющий обязанности генерального менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – С момента своего появления в России 10 лет назад Discovery предлагает самый широкий спектр медиапродуктов, чтобы удовлетворить любознательность российских зрителей и продемонстрировать рынку уникальные возможности платного телевидения».
По всему миру Investigation Discovery представляет высококачественные программы о преступлениях и расследованиях. В центре внимания канала – криминалистика. Его программы рассказывают, как она помогает распутывать самые запутанные дела на примере реальных историй из жизни. Эти истории переносятся на экран с документальной точностью и максимальной достоверностью, при этом зрители получают возможность увидеть расследование в деталях и получить комментарии экспертов о методах проведения расследований, поисках мотивов и улик. ID впервые был запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009-го.
Планы Luxe.TV
К концу 2008 года телеканал Luxe.TV достиг охвата аудитории по всему миру в 385 млн человек. Только на территории Российской Федерации программы телеканала могут смотреть более 20 млн телезрителей. В настоящее время телеканал распространяется через 18 спутников, что позволяет покрыть 2/3 планеты. Он транслируется на шести языках в 63 странах. В 2009 году Luxe.TV подготовил для своих зрителей ряд новых проектов. Сетка вещания будет дополнена десятью новыми рубриками. Оригинальный блок в пятницу-воскресенье увеличится до трех часов.
A la carte: получасовой гастрономический обзор стран мира, в ходе которого четыре разных шеф-повара знакомят зрителей с четырьмя рецептами различных кухонь. Каждая получасовая передача включает в себя дегустацию местного аперитива, составленного специально для Luxe.TV барменом ресторана, а также закуски, основного блюда и десерта. Периодичность выхода программы в эфир – раз в неделю.
ARTS e-motion: новости искусства на пяти континентах. Вследствие успеха пилотных выпусков, предложенных в течение последнего квартала 2008 года, эта новая рубрика обретет свое место в программной сетке канала по выходным, в получасовом формате. Lifestyle: вести образ жизни, позволяющий наслаждаться каждой минутой, – вот подлинная роскошь. Но при этом необходимо знать нужные места, правила поведения, книги, журналы, творения и их создателей, быть в курсе новинок и новых технологий. Этот получасовой журнал – ваш ключ, открывающий мир роскоши.
Event: знакомство изнутри с важнейшим событием в мире роскоши в формате высокой четкости. Special: регулярная часовая передача об актуальном событии в мире люкса. Программа Shopping познакомит с ультрамодными местами, а также с витринами и торговыми точками, в которых представлены дизайнерские произведения. А News of the Week – события недели в ведущих столицах роскоши. Destination: путеводитель по странам мира, уникальный отдых и путешествия в самых красивых уголках планеты. Prestige – рубрика, посвященная 5-звездочным заведениям планеты: отелям и ресторанам – само собой, но также садам, портам, пешеходным зонам, галереям, музеям и пр. И, наконец, Flash Back: магия фото в формате высокой четкости по случаю актуальных событий.
«TNS Россия» измеряет
еще больше
Представители нишевых каналов начали пристальнее интересоваться предпочтениями телеаудитории. Количество неэфирных каналов, которые с помощью пиплметровых измерений изучают специалисты компании «TNS Россия», за период с осени 2008 года выросло практически в два раза – с 24 до 46. Эти данные говорят и о том, что аудитория специализированных каналов постоянно увеличивается, а это позволяет включать в выборку большее количество игроков телерынка.
Данные по аудитории специализированных каналов по России собираются как методом личных интервью, так и с помощью электронных счетчиков – пиплметров. Среди телеканалов, недавно добавленных в этот список, – Jetix Play, Nickelodeon, Hallmark, Style TV, Ocean TV, каналы «Цифрового телесемейства» («Музыка», «Время», «Дом кино»), каналы «Клуба100» («Детский», «Иллюзион+») и другие.
Генеральный директор телекомпании «Стрим» Кирилл Легат отметил, что его компанию интересуют данные по распределению времени телесмотрения между открытыми эфирными и платными каналами у абонентов.
Русскоязычное телевидение
в Китае
Центральное телевидение Китая готовит к эфиру новый информационный канал, адресованный, прежде всего, русскоязычным зрителям. Вещание будет идти в круглосуточном режиме на 11 часовых поясов. Премьерный эфир запланирован на сентябрь этого года. «Меня спрашивают: как Китай сейчас выглядит? Чем вы занимаетесь? Почему экономика в Китае бурно растет? Вот именно это мы и хотим показать – то, что они хотят знать», – сказал руководитель рабочей группы по подготовке вещания на русском языке Дин Юн.
Китайское русскоязычное телевидение рассчитывает на обширную аудиторию не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.
Китайский аналог CNN
Чтобы изменить свой имидж за рубежом, Пекин запускает аналог новостного вещателя CNN. Однако, как замечают эксперты, Китаю непросто будет контролировать сообщения на новом 24-часовом канале.
Канал под названием News Channel будет вещать 24 часа, освещая отдельно, помимо ежечасных новостей, деловую жизнь, события в банковской сфере, в мире искусства и спорта.
Мнения экспертов по поводу того, будет ли канал составлять конкуренцию западными новостными службами CNN и BBC, разделились. С одной стороны, к новому каналу нет доверия. И вырабатываться оно будет довольно длительное время. Но с другой стороны, непосредственно в Китае программы этих компаний принимаются только в номерах гостиниц-люкс и в домах, где живут иностранцы, пишет The Christian Science Monitor.
Правительство Китая заявило о выделении 6 млрд долларов на проект, предполагающий в два раза увеличить количество иностранных представительств по всему миру по сравнению с существующей сетью китайского информационного агентства Xinhua.
Walt Disney и российское
детское телевидение
The Walt Disney Company вложит 233 млн долларов в развитие российского детского телевидения. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил бизнесмен Иван Таврин, у которого Walt Disney покупает 49 процентов акций компании Media One TV.
233 млн долларов указаны в отчетности Walt Disney как сумма сделки с Тавриным. Однако Таврин сказал «Коммерсанту», что, по сути, это не цена 49-процентной доли в компании, а общий объем инвестиций, которые Walt Disney намерена направить на развитие телевидения для детей и подростков в России.
Между тем эксперты называют сумму сделки Таврина с Walt Disney фантастической. В декабре 2008 года сообщалось, что после покупки 49 процентов Media One TV Walt Disney на базе 30 региональных телестанций компании запустит в России свой детско-юношеский телеканал. Это произойдет после того, как покупку акций одобрят российские антимонопольные органы.
|