Компания National Geographic Channels International (NGCI) расширила линейку телеканалов бренда National Geographic, представленных в России, и вывела на рынок новый телеканал — Nat Geo Music. Его появление расширило жанровое разнообразие музыкального телевидения на отечественном рынке платного телевидения.
Линейка известного бренда В России бренд National Geographic представлен уже достаточно давно. В 2001 году были открыты продажи познавательного канала National Geographic Channel. Весной 2007 года, параллельно с запуском в Европе, на российский рынок вышел телеканал о дикой природе и окружающей среде Nat Geo Wild. Летом этого года телезрители получили возможность смотреть программы телеканала National Geographic в формате высокой четкости (телеканал National Geographic HD), транслирующегося с платформы нового российского спутникового оператора «Платформа HD».И вот, под занавес прошедшего года компания National Geographic Channels International (NGCI), владельцами которой выступают National Geographic Television (NGT) и FOX Entertainment Group, вывела на российский рынок новый продукт своей линейки каналов — канал Nat Geo Music. Это еще один телеканал, отвечающий традициям National Geographic; он представляет своим зрителям этническую музыку со всего света.
Listen to the World Музыка NGM — это и мотивы африканских племен, и сочные краски бразильского карнавала, и мелодии Средиземноморья, и звуки каменных джунглей Нью-Йорка. Этот канал воплощает в себе интернациональность, мультижанровость и, несомненно, декларирует бережное отношение к природе. Основной принцип отбора музыкальных произведений для телеканала заключается в возможности посредст-вом музыки показать телезрителям многообразие культур, расширить их представления о мире вокруг. Помимо традиционных для каналов аналогичного жанра развлекательных целей, Nat Geo Music, говоря языком своих исполнителей, предлагает зрителям не оставаться равнодушными к социальным проблемам современного общества, в частности, вопросу охраны окружающей среды. Слоган телеканала — Listen to the World — игра слов, которая всеобъемлюще характеризует его концепцию. С одной стороны, это знакомство с музыкой из разных уголков Земли, с другой — призыв прислушаться к удивительному миру вокруг себя и осознать его хрупкость. Совмещение качественной музыки и путешествий «в стиле» National Geographic привлекают широкую целевую аудиторию: более зрелую, нежели аудитория традиционных музыкальных каналов, и более интеллектуальную, разделяющую традиционные ценности бренда National Geographic. А оригинальность концепции позволяет телеканалу занять собственную нишу среди множества музыкальных телеканалов, представленных на российском рынке.
От «Восхода» до «Ямайки» В сетке вещания телеканала Nat Geo Music есть несколько суточных блоков. К ним относятся «Мелодии восхода», «Музыка всех стран», «Микшер», «От А до Ямайки», «Фьюжн». Эти блоки не повторяются. Также в сетке вещания есть премьерный блок, который начинается в 23.00. Повторы премьерных показов идут в течение недели в разное время (будние дни ? в 10.00, 13.00, 18.00; выходные ? в 16.00). Каждую телепередачу можно увидеть на телеканале примерно 3-4 раза в год. В январе российские зрители смогли увидеть премьерные показы документальных фильмов на разных программах телеканала, характерных для его программного наполнения. Например, фильм «Мы любим Сержио Мендеса» — об одном из самых популярных артистов Бразилии, который регулярно входит в пятерку лучших исполнителей в американских чартах. Совсем недавно артист порадовал своих слушателей новым альбомом Encanto, который был признан лучшим джазовым альбомом в США и номером 1 по скачиванию из Интернета в странах Латинской Америки. В фильме было рассказано о творчестве артиста, а в эксклюзивном интервью Сержио Мендес поделился своими интересами и источниками вдохновения и рассказал о создании своих видеоклипов. Телеканал Nat Geo Music представил две передачи, посвященные японскому музыканту и композитору Cornelius. В его творчестве легкость и жесткость, диссонанс и мелодичность сменяют друг друга, а композиции отличаются своеобразной угловатостью со стремящимися ввысь созвучиями и шероховатым скрежетом, электронными сэмплами и эффектом попурри, что особенно впечатляет в живом исполнении. Последние всегда сопровождаются видеоартом. Замысловатое сочетание изображений и кадров в связке с необычной музыкой является визитной карточкой исполнителя.В январе были продолжены показы серии живых выступлений на Nat Geo Music «День Земли». На этот раз вместе с итальянской группой Sud Sound System. Снятый эксклюзивно для Nat Geo Music в одном из самых красивых мест Рима — на Капитолийском холме — сюжет был призван обратить внимание людей к вопросам охраны окружающей среды не только в их родных городах, но и во всем мире, и призвать заботиться о нашей планете. Команда Sud Sound System сейчас считается одной из лучших итальянских регги-групп. В фильме «Габон: последний танец» (Gabon: The Last Dance) рассказывалось о нетронутой природе национальных парков Габона. В необычное путешествие по этой африканской стране отправилась команда, в числе участников которой — «отец» габонской музыки Pierre Akendengue и его протеже, восходящая звезда и образец подражания для юных жителей Габона Annie-Flore Battchielillys. За пять недель они преодолели 5 тысяч километров, чтобы посетить самые удаленные поселения и встретиться с самыми разнообразными этническими группами, проживающими на этих территориях. Они записали их музыку и сняли фильмы про их жизнь; люди, с которыми они встретились, и музыка, которую они услышали, перевернули все представления о жизни участников путешествия.
Доступность пока ограничена Спутниковое вещание предназначено для раздачи сигнала в кабельные сети. Трансляции осуществляются пока со спутников Eutelsat W2 (16° в.д.) в открытом доступе на английском языке, Hot Bird (13° в.д.) в пакете Sky Italia в кодировке Videoguard на английском и итальянском языках, а также Thaicom 5 (78° в.д.) в кодировке Viaccess в стандарте MPEG-4 на английском языке. Телеканал NGM в России и ряде стран СНГ представляет традиционный партнер National Geographic Television и FOX Entertainment Group — компания «Телко Медиа». Она является официальным дистрибьютором зарубежных спутниковых телеканалов: познавательных National Geographic, Nat Geo Wild, National Geographic HD и Nat Geo Music; детективного Fox Crime; развлекательного Fox Life; телеканалов для детей Jetix и Jetix Play; новостного EuroNews. National Geographic Channels International (NGCI), являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television (NGT) и FOX Entertainment Group, вносит значительный вклад в работу Национального географического общества (National Geographic Society), помогая осуществлять исследовательские, образовательные и природоохранные программы по всему миру. Канал National Geographic Channel доступен более 300 млн семей в 166 странах на 34 языках. В России его зрительская аудитория превысила 4 млн семей. Программы и межпрограммные блоки полностью русифицированы. То же ожидает и новый телеканал. FOX International Channels (FIC) — подразделение Fox Entertainment, создано в 1993 году. Эта мультимедийная компания является частью международной медиагруппы News Corporation и занимается дистрибуцией и развитием платного ТВ-контента, цифровых услуг, продажами рекламы онлайн и поддерж-кой новых медиа в разных странах Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. Компания FIC развивает, создает и распространяет развлекательные, документальные, спортивные и фильмовые каналы, большинство из которых уже известны российскому телезрителю. Среди них Fox, Fox Life, Fox Crime, FX, Fox Sports, Speed Channel, Cult, Next, Fuel, National Geographic Channel, National Geographic Wild, Adventure One, Voyage, The History Channel, NG Music, Utilissima и Baby TV. Кроме того, компания начала дистрибуцию телеканалов Fox Life HD, Next HD, National Geographic Channel HD и Fox Mobile в формате высокой четкости и для мобильных телефонов. Суммарная аудитория каналов FOX International Channels составляет более 350 млн абонентов.
|