85Выставки и конференции

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Зарубежные докладчики на конференции CSTB 2009


Теле-Спутник - 1(159) Январь 2009 г.




Хилке Панзнер Фредхейм (Hilke Panzner Fredheim), Microsoft.
От IPTV к Connected TV: создавая отличия для успеха
Сегодня потребители получают все более разнообразный опыт использования своих персональных компьютеров, мобильных телефонов или игровых приставок. Графика, навигация и обилие впечатлений постоянно усиливаются. Помимо этого, взаимосвязь между различными устройствами позволяет пользоваться целым набором услуг в любое время из любого местоположения.
Сегодня зрители ожидают того же от своих телевизоров, и здесь технология IPTV дает возможность выполнить эти требования. Вместо воспроизведения модели традиционного телевидения операторы должны полностью использовать возможности пакетной передачи данных, чтобы создать усовершенствованные модели просмотра и сделать ТВ по-настоящему интерактивным. Обладающее расширенным спектром возможностей, Connected TV завоюет симпатии потребителей, создаст новые возможности получения доходов и повысит привязанность зрителей к полному пакету услуг операторов.
Хилке Панзнер Фредхейм обладает более чем десятилетним опытом работы в области телекоммуникаций и медиаиндустрии и занимает пост менеджера по потребительскому маркетингу в подразделении «Майкрософт», которое занимается Connected TV.
Она отвечает за развитие и внедрение программ потребительского маркетинга для продуктов серии Microsoft Mediaroom.
Кроме того, мисс Панзнер Фредхейм работает над другими проектами в регионе EMEA в тесном контакте с Deutsche Telekom по Германии, а также со швейцарским филиалом этой компании — Swisscom, и рядом других клиентов в регионе EMEA.






Серджио Дуретти (Sergio Duretti). Компания : CSP.
Кроссмедиа-модель для перехода к цифровому эфирному ТВ. Опыт Пьемонта и региона VOSКомпания CSP участвует в пьемонтском проекте по переходу на цифровое эфирное ТВ. Зона проекта включает города Турин и Кунео, а это около 3 млн жителей, для которых данная отрасль имеет большое значение. Первые значимые результаты были получены в регионе VOS (Valli Orco и Soana). В этом пилотном исследовании изучались следующие методы доставки сигнала: ЦТВ (DTT), мобильное ТВ (DVBH), IPTV, WIMAX и эфирная трансляция для зоны «цифрового неравенства», расположенной на севере региона. Были получены впечатляющие результаты, непосредственное участие в проекте принимали люди, далекие от инноваций и новых технологий. На новой стадии проекта компания CSP будет исследовать несколько важных аспектов перехода к цифровому эфирному ТВ: информационная кампания, контроль частотного спектра, анализ нового телеприемника и декодера, включение всех зрителей в продвижение нового способа вещания. Сержио Дуретти объяснит значение этого процесса и необходимость движения вперед со смелостью и прагматизмом.
Серджио Дуретти является президентом CSP с начала 2008 года.
Фирма CSP состоит из пяти отделов: лаборатории цифрового ТВ, отдела безопасности, InLab, интернет-лаборатории и EmsysLab.








Нейл Квармби (Neil Quarmby), Texas Instruments.
Абонентский терминал (STB) как центр вашего домашнего досугаЕсли в прошлом мы использовали для досуга одну комнату, где было установлено оборудование с одной функцией, то сегодня мы движемся к ситуации, где в разных комнатах установлено оборудование, пригодное для нескольких видов использования. Мы должны скрыть несовместимость между этими приборами и дать потребителю многофункциональный сервис. Потребители, похоже, имеют ненасытные аппетиты в том, что касается развлечений — как мобильных, так и домашних, и хотят пользоваться своим контентом из любого местоположения. Мультиформатное транскодирование представляет одну из сложнейших задач для поставщиков услуг и производителей оборудования. Ее решение позволит реализовать огромный потенциал роста в сетевых мультимедиа-технологиях. Необходимо создать инновационные алгоритмы и виды сетевой архитектуры, чтобы действовать в рамках системных ограничений, таких как полоса пропускания прямого и обратного каналов, их стоимость. Решения на базе технологии DSP способны решать задачи декодирования каналов высокой четкости (HD) в режиме реального времени. Они предлагают подходящий уровень производительности и гибкости. В докладе описываются важные задачи и предлагаются решения, которые добавляют транскодирование и декодирование в центральный узел домашней сети развлечений.
Нейл Квармби работает с клиентами в области применения информационных технологий и устройств в потребительских продуктах от уровня электронных компонентов до системного уровня. Обладает почти тридцатилетним опытом в области полупроводниковой индустрии в компании Texas Instruments. Для признания его технического вклада и изобретательских достижений коллеги избрали его на должность старшего члена технического персонала в 1999 году.






Стив Этеген (Steve Oetegenn), Компания: Verimatrix.
Понимание различий между аппаратными и программными методами защиты контента
В наши дни все большее количество видеоконтента просматривается на телевизорах, персональных компьютерах и мобильных устройствах. Поставщикам услуг необходимо решение, которое может быть адаптировано для поддер-жки всех этих видов оборудования. Для понимания аргументов за и против каждого подхода к защите контента мы должны понимать степень влияния IP-технологий на мир видео. Сегодня даже в технологии однонаправленного спутникового вещания планируется интеграция IP-сервиса, например, в виде разъема Ethernet на задней панели почти каждого абонентского терминала (STB). Все это, а также увеличивающееся количество IP-технологий, признанных комиссиями по видеостандартам, подталкивает операторов к использованию преимуществ ценовой и организационной эффективности.Также заслуживает внимания то, что сегодня абонентские терминалы обладают большей интеллектуальной составляющей и, более того, просто подключаются к другим устройствам. Мощность их процессоров сравнима с персональными компьютерами. Также при помощи программного обеспечения они могут решать задачи, которые ранее требовали специальных аппаратных решений.
Принимая во внимание эти тенденции, мы рассматриваем историю различных режимов безопасности контента, появление IP-ориентированных программных методов защиты, стратегии операторов при оценке преимуществ и недостатков технологий, доступных им сегодня.
Стив Этеген имеет 25-летний опыт работы в области информационных технологий на международном уровне. Участвовал в запуске многих хай-тек продуктов на мировой рынок. Специализируется в области цифровой безопасности и борьбы с пиратством, с 1998 года работая с правительственными агентствами и крупнейшими голливудсткими студиями.








Секция World DMB
На пути к стратегическим позициям: может ли мобильное ТВ оправдать шумную рекламную кампанию; если потребители задумчиво медлят, является ли оно жизнеспособным вариантом?Мобильное ТВ (Mobile TV) рассматривалось как будущее подвижного ТВ-вещания, хотя из-за того, что в Европе шли споры по поводу разных стандартов, его старт был медленным. С другой стороны, в Азии вещание в мобильного ТВ стандарте DMB mobile TV — это растущий рынок. При этом контент с интерактивными приложениями более всего привлекает потребителей к этой новой услуге. На данной секции будут рассмотрены современное состояние и перспективы развития этой отрасли и подведены итоги полученного опыта от внедрения мобильного ТВ на европейских рынках.Обзор ситуации во всем мире. Потребительские предпочтения при просмотре мобильного ТВ-стандарта DMB в разных странах.

WorldDMB
Мы рассмотрим, как, где и в какое время клиенты пользуются услугой мобильного ТВ, какие уроки могут быть извлечены из опыта пекинской олимпиады и как этот опыт может быть распространен на новые рынки. Россия, как один из наиболее быстрорастущих рынков платного ТВ (от 15 до 16 млн подписчиков платного эфирного ТВ), может внести свой вклад в развитие услуг мобильного ТВ.

Йорн Йенсен, компания NRK
Компания Rich Media и будущее сервиса DMB mobile TV в Норвегии
Норвегия, где в 2009 году планируется запуск вещания мобильного ТВ в стандарте DMB, это самый новый рынок для этой услуги в Европе. Постепенно идет подготовка к запуску; при этом представляется, что новый контент и DMB-приложения могут придать дополнительную ценность мобильному ТВ, стимулируя выбор клиентов.

Доктор Офер Вейтрауб (Dr. Ofer Weintraub), Orca Interactive.
Безлимитный контент — да, но как найти контент, которого ты действительно хочешьСегодня телевидение предлагает почти неограниченный выбор контента. Число каналов прямой трансляции может исчисляться сотнями. Каталоги видео по запросу могут достигать тысячи наименований. Если прибавить к этому возможности телевидения с отложенным просмотром (Time Shift TV, TSTV), записанный контент, контент из сети Интернет и бесконечное множество контента, созданного пользователями (User Generated Content, UGC), то получим действительно впечатляющий объем. Кто может свободно ориентироваться в этом море контента? Как найти нужную иголку в стоге сена?
Обычно люди ограничиваются несколькими каналами, парой наименований из каталога видео по запросу, который им рекомендовали друзья и, таким образом, пропускают множество потенциально значимого контента. Компания Orca Interactive может внести значительный вклад в этот процесс, описывая набор подходов к рекомендации и поиску контента. Мы также представим открытую архитектуру системы персонализации телевизионных предпочтений, основанную на многих парадигмах, и обсудим все за и против каждого метода.
Ведущий технический специалист компании доктор Вейтрауб является увлеченным пропагандистом систем поиска контента. Обладая глубокими познаниями в исследовании и разработке передовых IPTV-технологий, он имеет большой опыт в исследовании реалий персонализированного телевидения и влияния поиска контента на удовлетворение индивидуальных запросов каждого потребителя.

Томас Ван Ден Дриссхе (Thomas Van Den Driessche), менеджер по продажам в Европе, Newtec.
Спутниковое распространение сигнала для вещательных одночастотных сетей мобильного ТВВещательные сети мобильного ТВ обычно требуют целого ряда относительно маломощных передатчиков для обеспечения качественного и уверенного приема на мобильные устройства, как в помещениях, так и на улице. Спутниковое распространение сигнала на передающие базовые станции (вышки) предлагается как экономически выгодное решение для осуществления быстрого развертывания услуг мобильного ТВ на крупных территориях.
Данный доклад освещает некоторые основополагающие принципы конфигурации построения таких сетей и приводит примеры того, как может быть построена сеть в масштабах страны. Ограниченное число одночастотных сетей (Single Frequency Networks, SFN) обслуживает локальные рынки со специфическими требованиями по региональному контенту в дополнение к обычным каналам, вещаемым на все регионы. Для оптимизации числа каналов мобильного ТВ в пределах одного транспондера применяются оптимизированные схемы модуляции, такие как DVB-S2, и комбинация DVB-S и DVB-H в одном аплинке. Составными частями данной концепции являются временная и частотная синхронизация, необходимая для работы одночастотных сетей, а также базовое кодирование потоков DVB-H сигнала.
Мониторинг и управление каждым передатчиком может быть осуществлено путем организации узкополосного низкозатратного обратного канала вещания на спутник, что исключает необходимость использование наземного ТВ-сигнала или интернет-подключения.
В целом, предложенная схема подразумевает низкие затраты на вещание и обеспечивает хорошее централизованное управление сетью.

Диего Гарсиа де Паредес (Diego Garcia de Paredes), SIDSA.
Интерактивные мультиплатформенные сервисы в широкополосных бизнес-моделяхПолное описание развертывания и использования бизнес моделей для интерактивного мультиплатформенного сервиса в широкополосных сетях. Мультиплатформенные вещательные приложения для DVB-T/C/S, IPTV в жилом секторе и в службах гостеприимства, DVB-H (DVB-IPDC и OMA BCAST), ISDTV (Бразилия).
Технологические решения, описание их компонентов и интерфейсов. Принятие решений по развертыванию, интеграция с существующими источниками информации (CMS, Web, RSS, SMS, базы данных…) и менеджмент интерактивной рекламы. Обзор абонентских терминалов (STB). Службы телеадминистрации (голосование, здравоохранение, налоговые службы, постановления), телекоммерции, телеобразования, телеразвлечений (викторины, пари, игры, музыкальный автомат).
Интерактивная реклама, информационные службы (новости, погода, информация о дорожной ситуации…), частные приложения (отели, аэропорты, университеты). Почему интерактивная мультиплатформа является выгодным вложением средств для операторов и вещателей? Идеи для успешного развертывания и основанные на интерактивности бизнес-модели: главные игроки, партнеры и денежные потоки.
Диего Гарсия де Паредес – менеджер по продажам в Европе. Работает в фирме SIDSA четыре года в области развития приложений на основе технологий IPTV, DVB-H и DVB-T для разных стран.





 
Теле-Спутник Январь 2009
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт