В семействе каналов питерской телекомпании «Первый ТВЧ» очередное пополнение, – начали вещание новые каналы «Зоо ТВ» и «Кинопоказ». Их первыми зрителями стали подписчики платного пакета российского оператора спутникового телевидения «Триколор».Интерактив для всех
| Роман Лопаткин | | Ольга Колерова | С появлением дополнительной емкости на спутнике Eutelsat W4 (36° в.д.) стало возможным расширение пакетного предложения подписчикам «Триколора». Центральное место в нем заняли каналы производства телекомпании «Первый ТВЧ», созданные непосредственно по заказу оператора спутникового телевидения. «Каждый новый наш канал, – сказал на открытии генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» роман Лопаткин, – закрывает потребности российских зрителей в отечественном нишевом телевидении. Вот и теперь, стартовавшие два канала «Кинопоказ» и «Зоо ТВ», как видно из их названий, адресованы любителям кино и мира животных».В эфире каналов будут доступны те же интерактивные сервисы, что и на других каналах производства телекомпании из Санкт-Петербурга. К примеру, ТелеЧАТ. Вероятно уже в ноябре этим сервисом, который пока доступен только на канале «Телепутешествия», смогут воспользоваться зрители и других каналов «Первого ТВЧ», в том числе «Кинопоказа» и «Зоо ТВ». «Наши интерактивные сервисы продолжают развиваться, – говорит заместитель программного директора «Первого ТВЧ» по интерактивным направлениям Ольга Колерова, – и скоро охватят всю группу каналов. Разумеется, активно используется такой формат обратной связи со зрителями, как конкурсы и викторины. Подписчики могут принять в них участие либо посредством SMS-сообщений, либо с сайтов телеканалов. Стоимость SMS-сообщений будет минимальной. Более того, на основе присылаемых в адрес канала «Зоо ТВ» любительских видеосюжетов, будет формироваться отдельная программа. Домашнее видео можно закачать на сайт канала, а так же прислать по почте в любом цифровом формате. Впрочем, эта возможность есть у зрителей всех наших каналов. Победителей конкурсов и викторин ожидают призы от ведущих производителей товаров. Например, победитель викторины на канале «Телепутешествия» получит бинокль от Pentax».
«Зоо ТВ» Как уже говорилось выше, телеканал «Зоо ТВ» посвящен миру животных - как диких, так и домашних любимцев. Его программы адресованы зрителям от 7 лет и старше. Он способен привлечь к своим экранам самую широкую аудиторию. Цель нового канала – просвещение, знакомство с миром живой природы, формирование экологической ответственности. Программы о дикой природе носят развлекательно-познавательный характер. Они представлены в основном документальными фильмами, такими, как, например, «Жизнь дикой природы» производства BBC. Программы о домашних животных представлены игровыми шоу (конкурсами, состязаниями), обучающими программами, реалити-шоу. Они широко освещают вопросы ухода, содержания животных в домашних условиях.Основную долю эфирного времени занимают документальные фильмы о жизни дикой природы, ведь эти программы, по данным разных опросов, смотрит самая широкая аудитория. Смотрят как те, кто содержит домашних любимцев, так и те, кто категорически не желает гулять по утрам и вечерам в любую погоду, бороться с шерстью на коврах и без конца объяснять напуганным соседям, что «песик совершенно безобиден и никого не укусит».Программы о домашних животных вынесены в субботний и воскресный эфир специальным блоком. В меньшем объеме эта тема представлена в будни. «Для показа выбраны лучшие отечественные и зарубежные программы, – сказал в интервью нашему журналу Роман Лопаткин, – предпочтение отдается последним работам таких известных зарубежных производителей, как BBC, Pathe, Canal+ и другие. Планируем активно сотрудничать с зарубежными производителями напрямую». «Соотношение российской и зарубежной продукции: 9/1, – добавил Роман Лопаткин, – хедлайнерами канала стали сериалы «Забавные животные», «Жизнь дикой природы», «Гиганты моря», «Африканские хищники и их добыча», «Знаменитые породы собак», «Кошачья школа». С канала «Телепутешествия» ряд программ о животных перекочевал на «Зоо ТВ». Было закуплено около 200 часов новых программ, ведутся переговоры о приобретении дополнительных. Специально для канала «Зоо ТВ» телекомпания «Адамово яблоко» производит программу «В зоопарке с Иваном Корнеевым». Иван Корнеев – директор московского зоопарка. Плейлист составлен из двух 12-часовых блоков. Начало вещания в 14.00, повтор в 2.00, порядок следования блоков меняется каждый день». «Кинопоказ» Ленты, включенные в эфир канала, обладают ярким актерским составом, они получили высокую оценку критиков, снискали успех у зрителей. Это такие фильмы, которые хочется посмотреть еще и еще раз. Многие киноманы и не только подтвердят, что фильм «В джазе только девушки» с участием Мерилин Монро они видели более десяти раз. А сколько еще таких фильмов! Феллини и Бергман, Тарантино и Полански, Скорсезе и Дзефирелли… Этот ряд мастеров кино можно перечислять долго. Поэтому, проще сказать, что лучшее из современного кинематографа – в «Кинопоказе» каждый день. Три восьмичасовых блока в сутки по 5 фильмов, четыре показа в год. Каждую неделю в эфире «Кинопоказа» голливудские ленты класса «А», которые могут стать лицом нового телеканала. Ежедневно представлены основные жанры коммерческого кино: триллеры, боевики, фантастика, комедии, драмы. Сетку вещания нового отечественного киноканала наполняют голливудские блокбастеры, хиты европейского кинопроката, популярные ленты независимого кинематографа. Предпочтение отдается голливудским лентам, однако их процент не больше 30%. Канал сосредотачивается на жанровом (коммерческом) кино. В эфир «Кинопоказа» арт-хаусные, авторские работы могут попасть лишь при условии их широкого успеха у публики (такие ленты, как «Все о моей матери» Альмадовара, «8 женщин» Озона). Зрителей «Кинопоказа» заинтересует специальная программа, которая расскажет о фильмах, идущих на канале, познакомит с актерами и режиссерами, расскажет о съемочном процессе, оценке критиков и приеме публикой.
|