49Телевизионное обозрение

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV начинает вещание


Теле-Спутник - 10(144) Октябрь 2007 г.


Первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV был запущен компанией Fresh-Media — сервис-провайдером решений на базе мобильных технологий, при технической поддержке компании SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. Концепция телеканала основана на участии телезрителей в игровых шоу и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире.
В программу Fresh-TV входят игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и «Пенальти» (футбольный матч). Готовятся к эфиру «Гонки на выживание».
В телечатах «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» анимированные персонажи озвучивают присланные в эфир сообщения зрителей.
С нами беседует Константин Соловьев — управляющий директор компании Fresh-Media.

«Теле-Спутник»: Расскажите о телеканале Fresh-TV.
К. Соловьев:
Канал Fresh-TV состоит из интерактивных программ, действующих на основе sms технологий. Зритель отправляет sms сообщение, и вследствие этого на картинке что-нибудь меняется. Если это игровое приложение «Астронавт», человек отправляет sms сообщение с координатой, вылетает ракета и попадает или не попадает в космический корабль захватчиков. Если это «болталка», то персонаж озвучивает присланное sms сообщение. То есть это круглосуточный канал «игрушек», которые действуют при помощи sms технологии. В этом его уникальность.
Продукт известной финской компании RedLynx. Она производит игры для мобильных телефонов, приложения для телевидения под sms. Мы имеем лицензию на использование этого продукта на территории России и стран СНГ, и мы сделали из него целый канал, который вызвал большой интерес у кабельщиков. Сейчас мы находимся в тестовом режиме и уже получаем предложения о том, чтобы ввести этот канал в свои сети. Мы считаем, что его ждет успех.
Т-С: Как работает канал?
К.С.:
Он работает благодаря зрителям. Наиболее активные зрители, которые отправляют sms сообщения, влияют на эту картинку. Либо они играют друг с другом, либо играют каждый сам за себя, зарабатывают очки; потом победители премируются призами.
Либо они просто посылают сообщения. В одном из приложений «Маша и Миша» вы можете отправить сообщение за мальчика либо за девочку, за Мишу либо за Машу. Получается чат между мальчиками и девочками, в котором могут обсуждаться важные вопросы или просто идти непринужденная болтовня. Это канал, который является одной из форм общения незнакомых друг другу людей. Люди любят общаться в Интернете, люди общаются при помощи sms чатов. Это общая тенденция — стремление людей как-то узнавать друг друга, знакомиться, дружить. Этот канал, по сути, — точка общения через телевизионный экран, а средством общения являются мобильный телефон и sms сообщения.
Т-С: Где можно внедрять такой канал?
К.С.:
Надеюсь, в ноябре мы выйдем на спутник. После этого мы сможем отдавать канал кабельным операторам. Условия сотрудничества с каждым кабельным оператором мы предполагаем индивидуальные. Канал будет доступен на территории России и стран СНГ, мы будем общаться с кабельными операторами, заводить канал в их сети.
Т-С: Какие технологии здесь используются?
К.С.:
В широком смысле слова — это sms и интернет-технологии.
Т-С: Какие первые результаты внедрения в кабельную сеть «АКАДО»?
К.С.:
Мы вещаем еще неделю, пока не было широкой рекламы для зрителей. Но мы видим, что люди играют, уже появились свои «звезды», которые добились больших успехов в «Астронавте», в «Катапульте», с удовольствием в «Бедуин-шоу» участвуют. Пока их мало, когда мы начнем об этом говорить и появятся призы, участников станет в разы больше. Но уже существующий интерес — это хороший симптом, это значит, что канал будет увлекательным для просмотра для людей, которые играют, и для людей, которые не играют.
Я думаю, в течение ближайшего месяца мы проделаем необходимые действия и выйдем на тот уровень, который закладывали.
Т-С: Здесь используются только sms сообщения, или может подойти Интернет?
К.С.:
Только sms.
Т-С: Подходит ли вещание этого канала к любой вещательной технологии?
К.С.:
Он ничем не отличается от других. Вы точно так же берете сигнал со спутника, заводите в сеть. Это обычный канал, который любой кабельный оператор может завести к себе в сеть без специальных приспособлений. Те номера, на которых работают все сервисы, работают на территории всей России. Поэтому люди в любом городе будут сидеть перед телевизором, отправлять sms, и это будет отображаться на экране.
Будет возможен индивидуальный спутниковый прием — мы не будем кодировать канал.
Т-С: Спасибо за интервью.

Добавим, что канал Fresh-TV ориентируется на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем будут предложены развлекательные программы и телезрителям постарше, например, интеллектуальная игра «Судоку». Средняя длительность всех игровых шоу — 15 минут.

Беседовал Максим Мирошников.


 
Теле-Спутник Октябрь 2007
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт