На выставке CSTB 2007 в Москве французская компания Thema представляла группу телеканалов, среди которых был и канал о вине — Wine Network TV. Ранее он был замечен в составе платных пакетов некоторых операторов кабельных сетей, в том числе и «Стрим ТВ». Наверное, настало время познакомить с ним наших читателей.
Неизвестный контент Как «винный» канал попал в сети операторов платного телеви-дения, остается полной загадкой. Если только не учитывать отменную работу тех людей, которые ищут и находят такой телевизионный контент, который удовлетворил бы взыскательный вкус абонентов сетей. Ведь Wine Network TV совершенно никак не промотируется в России. И даже его агент — французская компания Thema — принципиально не рекламирует ни один из представляемых им каналов. Поэтому довольно оригинальный телеканал малоизвестен широкой публике, очень ограниченно распространен, и, соответственно, о дублировании хотя бы части программ на русский язык не может быть и речи. Тем не менее, Wine Network TV замечен российскими операторами, и, главное, он доступен для легальной ретрансляции в России и странах «ближнего» зарубежья.
100 000 000 подписчиков Телекомпания Wine Network, Inc. размещается в Калифорнии — известной винодельческой области Соединенных Штатов — в славном городе Сан-Франциско. Компания является основателем первого в мире «винного» телеканала, посвященного исключи- тельно вину, алкоголю и соответствующему стилю жизни. Основателями телекомпании и ее совладельцами являются Патрик Брунет и Лори Ким. Брунет был первым во Франции, кто начал использовать Интернет для услуг страхования. До основания Wine Network Ltd. он был председателем Vilavie Group Limited. Также он являлся юридическим советником французских воздушных сил и почетным советником отраслевого института Всемирной организации здравоохранения. Лори Ким основала две успешные компании в США и Японии. В 2002 году она была одним из восьми исполнителей, приглашенных китайским правительством в качестве советника по бизнесу в Тибете. Генеральным директором «винной» телекомпании является Джессика Родригуез. До этого она возглавляла телеканалы National Geographic Channel Asia и Travel Channel Latin America, была директором департамента делового развития Landmark Communications, директором по финансам и деловому развитию Discovery Communications. Программный директор Wine Network TV Стивен Ческин проработал 18 лет в Discovery Communications, Inc., участвовал в запуске каналов Discovery Channel, Animal Planet, The Travel Channel and TLC . В течение последних трех лет он был генеральным директором и исполнительным вице-президентом Travel Channel. Международный запуск канала о вине состоялся осенью 2004 года в Германии на немецком языке. Даже его название звучало несколько по-другому — Wein TV. Через пару месяцев Wine Network TV стартовал в Великобритании и Ирландии на платформе BskyB. В 2005-2006 гг. «винная» телесеть стала доступна подписчикам в России, Португалии, Швейцарии, Нидерландах, Мальте, Венгрии, Эстонии, Боснии и Словении. Увидели канал и в Австралии, Индонезии, на Филиппинах. Wine Network TV к началу года смотрели 40 млн зрителей в 17 странах мира. Ожидается, что сеть достигнет более 100 млн подписчиков до конца 2007 года.
Винными маршрутами Wine Network TV предлагает широкий диапазон программ на национальных языках обо всем, что имеет отношение к образу жизни любителей вина и пива, — алкоголе и закусках, путешествиях и развлечениях, истории виноделия и искусстве, моде. Программы телеканала знакомят зрителей с винными заводами, техноло- гиями производства вина, дистрибьюторами, сетями розничных про- даж и знаменитыми потребителями вин.Из основных развлекательных, образовательных, информационных программ можно выделить The Wine Route («Винный маршрут»), Off the Vine («От лозы»), A Taste of Brittany («Вкус Бретани»), Wine Television («Винное телевидение»), California («Калифорния»), сериал Wine Time («Время вина»). В 2007 году появились и новые программы. Среди них — Wine Discovery («Открытие вина»), Wine on Screen («Вино на экране»), The Song of Wine («Песня вина»), Wine in Food («Вино в продуктах»), Say Cheese («Улыбнитесь»), Benefits of Wine («Польза вина»), Organic Wine («Сбалансированное вино»), The Million Dollar Nose («Миллион долларов за нос») — о дегустации и дегустаторах, Wine Auction (Винный аукцион»), Wine News («Винные новости»), Happy Hour («Счастливый час»), Who‘s Who («Кто есть кто») и другие. Телевизионные программы, как собственного производства, так и полученные от других СМИ, предназначены для каждого — от новичков до знатоков, от любителей вина до настоящих эпикурейцев. Программы охватывают широкое разнообразие тем — как выбирать вино, экскурсии на винные заводы, история вина, ток-шоу, винные развлечения, аукционы, игровые фильмы.
А вот реклама не для нас Вещание — круглосуточное. В России телеканал Wine Network TV можно смотреть на английском или немецком языках. Сигнал на европейской территории России, в Украине и Белоруссии, и также странах Балтии, доступен со спутника Eurobird 1 (28° в.д.) в пакете Sky Digital. Вещание этого канала не кодируется, поэтому он доступен владельцам индивидуальных систем для приема спутникового телеви- дения. Недостаточное распространение Wine Network TV в России ограничивает в доступе к его рекламной площадке российских рекламодателей. Кроме того, рекламодателями других стран не учитывается российская аудитория. То есть какие-то из рекламируемых товаров и услуг могут оказаться недоступными жителям нашей страны.
|