24Телевизионное обозрение

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Новости телекомпаний


Теле-Спутник - 11(133) Ноябрь 2006 г.


У «ТВ-3» сменится владелец

Владельцы телесети «ТВ-3» могут продать ее стратегическому инвестору; сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями, пишет «Коммерсантъ». По информации издания, дальше всех в переговорах продвинулся холдинг «Проф-Медиа», который предлагает 550 млн долларов. Как сообщает газета, «Проф-медиа» ведет переговоры о приобретении 100% ОАО «Телевизионная сеть ТВ-3»«Проф-Медиа» – не единственный претендент на «ТВ-3». По информации «Ведомостей», телеканал может быть интересен весьма большому кругу покупателей, в том числе «СТС-Медиа», «Газпром-Медиа», шведской компании Modern Times Group, немецкому холдингу RTL и корпорации Руперта Мердока News Corp.

«2x2» покажет мультики

Холдинг «Проф-медиа», владелец телеканала «2x2», с 1 апреля 2006 года запустит круглосуточную трансляцию анимационных фильмов. Холдинг, купивший «2Х2» в феврале, представил новую концепцию канала. «Анимация хороша всем. Это нужный зритель, самая дорогая и труднодостижимая аудитория от 11 до 34 лет. Канал, на котором идут только анимационные фильмы, сразу цепляет зрителя, а при некотором однообразии на рынке это дает возможность не тратить время и средства, чтобы привлечь аудиторию», – сообщила генеральный директор «2х2» Наталья Вашко.Рафаэль Акопов, гендиректор «Проф-Медиа», уверен, что к концу 2007 года доля канала должна составить не менее 2%. «На операционную окупаемость собираемся выйти через два-три года». По его словам, операционные расходы будут на уровне «ТВ-3»: на запуск, включая закупку контента, планируется потратить 10-15 млн долларов.

Новый пул частот для «Пятого»

29 ноября Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) рассмотрит заявки на пул из 31-й частоты. В него входят города Абакан, Ангарск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Воронеж, Вологда, Иваново, Калининград, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Махачкала, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Орел, Орск, Пенза, Ростов-На-Дону, Сочи, Тольятти, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Черкесск, Элиста, Южно-Сахалинск и Ярославль. Концепция конкурса определена как «Общенациональный канал российских регионов»; время вещания – ежедневно, круглосуточно. Размер единовременной платы — 26,7 млн долларов, размер конкурсного взноса – 2% от этой суммы.Руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) Борис Боярсков отметил, что конкурс на пул из 31-й телечастоты является плановым, а не проводится в интересах какой-то определенной телекомпании. Однако в конкурсной практике впервые выставляется такой большой пул частот с концепцией уже существующего телеканала, причем недавно появившегося. Напомним, что в январе ФКК уже проводила конкурс с точно такой же концепцией, только пул частот был шире — более 40 городов. Победителем стал «Пятый канал», который 1 октября вышел в федеральный эфир.

Электронный гид «Триколор ТВ»

Всем зрителям пакета российских телеканалов «Триколор ТВ» в полном объеме доступен сервис «Электронный гид программ» (EPG). Возможность реализации сервиса EPG является одним из многочисленных преимуществ цифрового телевизионного вещания. Не отрываясь от просмотра, можно заглянуть в программу любого из каналов и узнать расписание передач на неделю вперед. Многие передачи и кинофильмы транслируются с кратким описанием. Управление происходит с пульта приемника, все подсказки выводятся на экран.На сегодняшний день электронным гидом программ сопровождаются каналы «Россия», «Культура», «Спорт», «Звезда», Ren-TV, «ТВ-3», «ДТВ-Viasat», «Муз-ТВ». В ближайшее время станет доступной программа передач информационного телеканала «Вести», который транслируется в системе «Триколор ТВ» с 20 сентября. Планируется запустить электронный гид на 5-м канале «Петербург», который начал вещать в пакете «Триколор ТВ» с 11 октября.

Новый канал «Совершенно секретно»

Холдинг «Совершенно секретно» запускает собственный спутниковый телеканал. Одним из вероятных партнеров может стать телекомпания «НТВ-Плюс». Передача «Совершенно секретно» выходит на российском телевидении около 15 лет. Сейчас ее показывают на телеканале НТВ. Контент канала не будет полностью совпадать с программой. Однако будет частично затрагивать ее тематику: расследования, информацию о криминальных преступлениях. Кроме того, там будут истории жизни выдающихся личностей, ток-шоу с участием известных ведущих, художественные фильмы. Сейчас в планах телекомпании также подготовка художественных фильмов и программ для других телеканалов.

Viasat расширяет присутствие

В следующем году, по мнению газеты «Коммерсантъ», в России начнет работать шведский спутниковый оператор Viasat. Эксперты оценивают российский проект этой компании в 50 млн долларов. С этой целью Viasat арендовал на спутнике Sirius 4 два транспондера, направленных на европейскую часть России. Его запуск запланирован на весну 2007 года. Это позволит Viasat транслировать на европейской территории России до 30 телеканалов. Скорее всего, при выходе на рынок Viasat будет подключать абонентов по крайне низким тарифам. Планируется, что пакет из 20 телеканалов будет продаваться за 10 долларов в месяц. «В России Viasat наверняка будет проводить такую же маркетинговую политику, как в странах Балтии, – сказал газете «Коммерсантъ» глава телекомпании «Триколор-ТВ» Дмитрий Волобуев, – там телекомпания продает оборудование по символической цене, один или несколько долларов. Зато абонентскую плату за достаточно длительный период абоненты должны вносить авансом». В пресс-службе Viasat корреспонденту «Теле-Спутника» информацию о запуске нового проекта в России не подтвердили.

ТНТ скупает регионы

«Газпромбанк» предоставляет телекомпании ТНТ кредит в размере 20,1 млн долларов. Генеральный директор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко заявил «РБК-daily», что кредит пойдет на приобретение долей в региональных телекомпаниях, которые транслируют телесигнал ТНТ на территории России. Эксперты называют действия ТНТ вполне закономерными и отмечают, что за счет поглощения сетевых партнеров и расширения сети вещания компания увеличит свою капитализацию.CNL расширяетсяХристианский спутниковый телеканал на русском языке CNL расширяет зону вещания и с октября 2006 года вышел на третий спутник – «Ямал-201» (90° в.д.). Теперь программы канала доступны на территории Средней Азии, Сибири и Дальнего Востока.

A-One на «Евровидении-2007»

Телеканал A-One заявляет, что решил добиваться выдвижения на церемонию «Евровидение-2007» своего независимого альтернативного кандидата, который будет выбран бесплатным Интернет-голосованием. Церемония RAMP 2006 поможет определить того, кто сможет достойно представить страну.

Bridge TV – on-line

Теперь музыкальный телеканал Bridge TV можно смотреть и в Интернете. В сети телеканал транслирует известный провайдер «Корбина ТВ». On-line вещание осуществляется также на собственном сайте. Bridge TV в хорошем качестве транслируется с высоким разрешением 755 Kbps.

«365 дней» награжден

Канал «365 дней», входящий в состав пакетов «Базовый расширенный» и «НТВ-Плюс Восток» телекомпании «НТВ-Плюс», награжден европейской премией спутникового телевидения Hot Bird TV Awards 2006. Награда присуждена профессиональным жюри в номинации «Наиболее динамично развивающийся телеканал». Церемония вручения прошла 28 сентября на острове Сан Сервино в Венеции (Италия). Конкурс был организован компанией Eutelsat. В нем приняли участие тематические каналы, которые вещают через спутники Eutelsat в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Впервые в этом году в новой категории были представлены каналы, вещающие в формате HDTV (телевидение высокой четкости). Телекомпания «НТВ-Плюс» неоднократно получала премию Hot Bird TV Awards: в 1999 году за канал «Наше кино», в 2000 году за канал «Детский Мир» и в 2002 году за канал «НТВ-Плюс Спорт».

Новые программы Discovery Channel

В Санкт-Петербурге Discovery Channel представил новые программы, которые зрители телеканала увидят в ноябре. Среди них – «Медиум: преступление, как оно есть» о том, как полицейские привлекают сверхъестественные силы для раскрытия реальных преступлений. «Дикая Австралазия» – рассказ об Австралии и окружающем ее океане. Передача «В момент катастрофы» рассказывает о том, как благотворительная компания RestorAid и страховые фирмы помогают вернуться к нормальной жизни людям, пострадавшим во время катастроф.Посмотреть, как каскадеры и эксперты планируют и осуществляют невероятные трюки, можно в новой программе «Помешанные на трюках». Серия передач о Формуле-1, скоростных лодках, мотоциклах и истребителях, обо всем, что связано со скоростью, можно увидеть в цикле «Неделя скоростей». А программа «Последние сутки» раскрывает секреты и события, которые привели к зловещему концу известных в мире людей.

Российские дизайнеры на Fashion TV

Международный телеканал о моде Fashion TV впервые запустил «русское окно» – ежедневный блок о русской моде, созданный на базе материалов Russian Fashion Week. Показы RFW встали в эфире Fashion TV в один ряд с неделями моды в Париже, Милане, Лондоне, Мадриде, Токио и др. «Русское окно» транслируется на аудиторию более 550 млн зрителей.Показы Макса Черницова, Юлии Далакян, Лены Макашевой, Юлии Николаевой, Елены Супрун, Маши Шароевой, Ольги Роминой, Татьяны Парфеновой, Ларисы Погорецкой, Чистовой&Эндоуровой, Султанны Французовой, Сергея Теплова, Pirosmani, Princess&Frogs, Дмитрия Логинова, Frol Romanoff, Дарьи Разумихиной, Егора Зайцева и многих других дизайнеров включены в сетку международного эфира канала Fashion TV. Теперь дефиле RFW на Васильевском спуске демонстрируют вместе с fashion-шоу в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Программа Fashion week – Russia ежедневно в течение получаса доступна для многомиллионной аудитории канала.

На NGC будет реклама

National Geographic Channel объявил о старте продаж рекламного времени в рамках своей российской версии, запущенной 1 августа 2006 года. NGC стал первым документальным телеканалом иностранного производства, начавшим продажу рекламного времени в России. Это завершает процесс его полной локализации, которая подразумевает использование русскоязычной графики, трансляцию анонсов и программ на русском языке, а также рекламные блоки, формируемые в России.Продажу рекламного времени на телеканале в России руководство National Geographic поручило созданному на базе компании «Телко Медиа» рекламному агентству. В дополнение к услугам по размещению рекламных кампаний на территории России National Geographic Channel предлагает тем российским рекламодателям, кто планирует рекламные кампании за рубежом, использовать ресурсы канала National Geographic в европейских странах.

Передача для инопланетян

Ученые из разных стран совместно с германско-французским телеканалом ARTE провели первую в истории человечества телепередачу, предназначенную для инопланетян. Программа под названием Cosmic Connexion («Связь с космосом») одновременно транслировалась зрителям на Земле и направлялась в космос. Как рассказала представительница ARTE Вера Бергер, для трансляции использовалась параболическая антенна французского Центра космических исследований (CNES). Она имеет диаметр 4,5 метра и находится в городе Оссагель недалеко от Тулузы. Антенна была направлена на Эррай – звезду, находящуюся на расстоянии 45 световых лет от Земли, между созвездиями Кассиопеи и Больший Медведицы. Поскольку Эррай перемещается по небу, во время трансляции антенна поворачивалась вместе с ней.В ходе трансляции, которая длилась 160 минут, была предпринята попытка рассказать инопланетянам про людей: про их строение тела, эмоции, повседневную жизнь. Инопланетян также попросили навестить нас, обращаясь к ним со следующим посланием: «Мы видели ваши знаки на полях. Прилетайте к нам». Когда сигнал достигнет звезды Эррай, на Земле будет 2051 год. Узнать, дошло ли послание, земляне смогут не раньше 2096 года – именно столько нужно сигналу для того, чтобы пройти путь туда и обратно.Над передачей работали известные ученые – Джилл Тартер, глава Института поиска внеземных цивилизаций в Калифорнии, астроном Фрэнк Дрейк, который математически доказал, что во Вселенной мы не можем быть одиноки.



 
Теле-Спутник Ноябрь 2006
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт