68Выставки и конференции

предыдущая статья | оглавление | в архив | следующая статья



Итоги выставки и конференции CSTB 2004 (10-13 февраля, 2004 г.)


И.Корнева Теле-Спутник - 4(102) Апрель 2004 г.


pfont size=\+1\em \Развитие телекоммуникационной сферы с каждым годом приобретает значение не только фактора бизнеса, но и политическое значение, — заявил на открытии выставки и конференции CSTB 2004 Владимир Маковеев, исполнительный директор АКТР. — Возможно, в 2008-ом году президента России будут выбирать уже с помощью кабельных мультисервисных сетей\. /em/fontpТенденции развития телекоммуникационной сферы, а именно: кабельного и спутникового телевидения, телерадиовещания и широкополосного доступа — были продемонстрированы на VI ежегодной международной выставке и конференции CSTB. Мероприятия CSTB 2004 проходили с 10-го по 13-ое февраля 2004-го года в КВЦ \Сокольники\при поддержке IBC (International Broadcasting Convention), Минсвязи РФ, МПТР, Международной Ассоциации Производителей Вещательного Оборудования (IABM), Ассоциации Кабельного ТВ России (АКТР) и других организаций. Генеральные информационные спонсоры выставки и конференции — издательский дом \Телеспутник\и издательский дом \625\. Организатор CSTB — выставочная компания \Мидэкспо\. pСовременный рынок телерадиовещательных технологий был представлен на CSTB 2004 более 200 компаниями России и зарубежья. Отрадно, что многие российские организации, принявшие участие в выставке, демонстрировали отечественную продукцию. В CSTB 2004 участвовали также компании из бывших республик СССР; были представлены европейский и азиатский рынки, продукция США и Канады. Мероприятия CSTB 2004 заинтересовали более 12 тысяч посетителей не только из России (хотя, конечно, их было большинство), но и из Европы, США, Канады и стран Азии. Немалую долю от общего количества посетителей составили представители компаний из бывших союзных республик: Беларуси, Украины, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана и других. pСтенды и секции конференции CSTB 2004, представляя современную телекоммуникационную и вещательную сферы, отвечали на два простых вопроса: \как?\и \что?\. \Как\вещать — развитие технологий, технический прогресс, который в области спутникового и кабельного вещания набирает обороты с каждым годом. Соответственно \оборотам\расширилась на выставке экспозиция телерадиовещательных компаний: ее в этом году пополнили 15 новых участников, среди которых ФГУП \РТРС\, \Крамер Электроникс\, \Провидео Системс\с \Discreet\и \Pinnacle Systems\, \Видау Системс\, \Анник-ТВ\, \ДИП\, \С-ПРО\, \Студия-Сервис\и многие другие. Приятно отметить и значительное расширение экспозиции спутниковой связи и телевидения, которая в этом году была представлена компаниями ГП \Космическая связь\, Газком, \Кросна-Интернет\, Eutelsat, Intelsat, \Телепорт ТП\, \Датис Групп\и многими другими. pВ рамках конференции CSTB 2004 прошли Дни Цифрового Стиля Жизни, ставшие также одной из новинок CSTB этого года. Основными темами конференции стали проблемы и задачи цифрового теле- и радиовещания и связанных с развитием этих направлений новых возможностей для потребителя. Расширение возможностей для конечного пользователя также обсуждалось на секции \Мультисервисные сети\. pВажной для специалистов стала секция \Производство, архивация и использование аудиовидеоданных\. Участники конференции — российские специалисты в области кабельного и спутникового телевидения, телерадиовещания и широкополосного доступа — отметили высокий уровень проведения конференции и актуальность обсуждаемых тем. Свой взгляд на существующие проблемы предложили эксперты из Западной Европы, приглашенные IBC, которая вот уже второй год является соорганизатором конференции CSTB. pГеннадий Скляр, генеральный директор ФГУП \РТРС\, на конференции \Цифровые технологии в России: их влияние на перспективы развития рынка контента и кабельных ТВ сетей\сообщил о \цифровизации всей страны\: \Сегодня — разговор о будущем всей сферы телекоммуникаций России, — заявил он. — Главный фактор развития телевизионного рынка — способ доставки сигнала. Новые возможности — это новые виды услуг, качество и количество каналов, Интернет. Реализация программы \Российская телевизионная и радиовещательная сеть\обеспечит все это в полной мере\. p \Полная мера\— окончательный переход на цифровое вещание — в нашей стране должна наступить к 2015-му году, после модернизации всей телерадиопередающей сети России, во всяком случае, именно такие сроки обозначило \РТРС\. pФГУП \РТРС\в этом году впервые принимало участие в CSTB, так же как и другая масштабная российская программа — \Электронная Москва\, представившая свой стенд и проведшая отдельную секцию на конференции. \Мы живем в то время, когда информационная революция уже вышла на оперативный простор, — говорит Юрий Припачкин, генеральный директор ООО \Электронная Москва\. — Программа \Электронная Москва\. Эта программа дает импульс всей стране в целом: предлагает стандартные технические решения, которые затем реализуются в регионах\. pАссоциация Кабельного ТВ России и крупнейшие региональные ассоциации представили на выставке объединенный стенд. Посетители этого стенда могли получить исчерпывающую информацию о развитии кабельного ТВ в России. pВ общем, с ответами на вопрос \как\ (способ доставки сигнала, новые технологические решения, развитие перспективных направлений) более менее ясно. pОтвет на вопрос: \что вещать?\был представлен на CSTB 2004 в экспозиции контента. pВ ушедшем 2003-ем году российское телевидение \обогатилось\двумя новыми российскими телеканалами, чей контент уникален для внутреннего российского рынка: первый в России телеканал научно-познавательного формата \Rambler ТелеСеть\, созданный интернет-компанией; и первый российский телеканал деловой информации \РБК ТВ\ (холдинг \РосБизнесКонсалтинг\). Еще один довольно своеобразный канал, представленный в экспозиции контента CSTB 2004, — корейский канал \Arirang TV\, пользующийся в России популярностью. И, конечно, свою продукцию в экспозиции контента CSTB 2004 демонстрировали \классики\телевидения: \Euronews\, \Fox Kids\, \Discovery\, \Fashion TV\, \MTV Networks\и многие другие. Постоянные участники выставки — \НТВ-плюс\и \Космос ТВ\, представляющие российскому зрителю многообразие контента спутникового телевидения, от экстремального спорта до \доброй старой\киноклассики. pО взаимосвязи проблем \как вещать\и \что вещать\много говорилось на секциях конференции CSTB 2004. Если судить по итогам мероприятий CSTB, пока оба этих направления развиваются параллельно. Главное, что у потребителя появляются все более широкие возможности выбора. И если в 2008-ом году президента России действительно будут избирать с помощью новых возможностей телерадиовещания, то следующие выборы могут стать не только более \интересными\, но и более репрезентативными.


 
Теле-Спутник Апрель 2004
наверх
 



Уважаемые посетители!
В связи с полной реконструкцией Архива, возможны ситуации, когда текст будет выводиться не полностью или неправильно (отсутсвие статей в некоторых номерах это не ошибка). Если заметите какие-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите нам о них. Для связи можете воспользоваться специальной формой:

Номер журнала: *
Страница: *
Дополнительные сведения: *
Желательно четко опишите замеченную проблему - это поможет быстрее ее решить.
Мы не отвечаем на вопросы! Их следует задавать на нашем форуме!
Антиспам: * Нажмите мышкой на синий квадрат:


Поля, помеченные звездочкой (*)
обязательны для заполнения





Новый сайт