logo

Аналитика: Nielsen предсказывает уменьшение аудитории кабельного ТВ в декабре

Дата: 
среда, 30 Ноябрь, 2016 - 14:04

Аналитическое агентство Nielsen предсказывает снижение американской аудитории кабельного ТВ в декабре на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С учетом роста числа домохозяйств, смотрящих телевидение, на 1,7%, общий разрыв между телеаудиторией и аудиторией кабельных операторов составит 3,3% — самый высокий показатель за последние два года.

Аналитики отмечают расширение аудитории 32 вещательных сетей из 166 исследованных. По этому показателю лидируют сети AMC Networks, увеличившие аудиторию на 1,7%. Также расширились сети NBCU Chiller, CBS Smirhsonian, Discovery Velocity и Fox FXM. NBCU Esquire, а также Spike и CMT от Viacom, напротив, потеряли часть аудитории, как и ESPN и ESPN2, сообщает издание Broadcasting and Cable.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт