logo

100 каналов за 100 руб - не рынок, а профанация

Дата: 
среда, 23 Июль, 2014 - 22:41

"Амедиа" Александра Акопова и Леонарда Блаватника готовится закрыть свои кабельные каналы, работающие по рекламной модели. Вместо Amedia 1 и Amedia 2 компания осенью запустит новый телеканал без рекламы. Он будет показывать контент из тех же источников, то есть американских HBO, Showtime, Fox, Starz и других мейджоров, с которыми уже работает Amedia Premium. Но, в отличие от последнего, новый канал будет ориентирован не на премьеры, а на классические сериалы, например "Клан Сопрано", "Рим", "Дэдвуд". Кроме того, в его эфир могут попасть и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки будут определены к сентябрю. Александр Акопов считает, что изменения в законодательстве о рекламе пойдут рынку на пользу - в России появится настоящее платное телевидение. Подробнее о планах Амедиа см в интервью Александра Акопова Коммерсанту.

Tags: 

18+
Новый сайт