ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
"МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, РЕКЛАМА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ"

4 - 8 октября 1999 г., д/о "Валдай"
Организаторы : Ассоциация кабельного телевидения России,
Компания "ТЕЛЕСТАРТ"
Тел. (095) 203 77 01,
E-mail: aktr@comcor.ru

Основные докладчики

1. Качалов Игорь Викторович, Директор Агентства "Качалов и Коллеги", Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве России.
Г-н Качалов И.В. разработал и читает авторский цикл лекций "Управление Маркетингом" в Академии Народного Хозяйства при Правительстве России. Клиенты Агентства: крупные транснациональные компании, отечественные производители.
Тема
Новые Подходы к Эффективному Маркетингу в Следующем Тысячелетии.
Роль и место массовой рекламы в современном маркетинге компании заказчика.
 
Цели
1. Описать современные подходы к эффективному маркетингу
2. Показать специфику всего комплекса маркетинговых и рекламных коммуникаций
3. Описать место и роль традиционной массовой реклама для достижения продаж компании заказчика.
 
Содержание Выступления
Введение
Новые тенденции на российском рынке и новые требования к маркетингу
Новый подход к маркетингу - внимание на покупательское поведение потребителей.
Место маркетинга в современном бизнесе.
Источники информации
 
Основные понятия и структура
Целевые Рынки и Сегментация => Связь с продажами
Позиционирование => Причина выбора товара и покупки
Количество Контактов => Сколько контактировать с покупателем для достижения продаж (объем и количество рекламы)
Комплекс Коммуникаций - Тактические средства маркетинга => как работает реклама на фоне других коммуникаций компании
Матрица выбора - Комплексная матрица коммуникаций (образец и заполненная)
 
Специфика бизнеса производителей и продавцов рекламы
Рынок корпоративных клиентов - заказчиков рекламы
Многочисленность Целевых Рынков и специфика их описания
Специфика и содержание сегментации
Специфика средств маркетинга - прямые контакты
Нематериальность товара - услуги
Что может реклама в бизнесе заказчика и чего она никогда не сделает
Специфика позиционирования продавца рекламных услуг
Специфика содержания сообщения продавца рекламных услуг
Основные атрибуты
Модель эффективного сообщения о продаже рекламы (рекламного времени)
 
Обзор - Это Действительно Работает!
Четыре сложности при запуске программ Эффективного Маркетинга
Семь правил Успешного Эффективного Маркетинга
 
Ответы на вопросы.
 
2. Кухаренко Елена Геннадьевна, доцент МТУСИ.
Особенности маркетинга услуг.
Организация маркетинговой деятельности на примере текоммуникационных организаций.
Комплексное исследование рынка услуг.
Оценка конкурентноспособности услуг.
Оценка конкурентноспособности предприятий.
Ответы на вопросы.
 
3. Беседин Александр Леонидович, Президент отделения консалтинга и корпоративного обучения Международной академии общественного развития, академик Международной академии энергоинформационных наук, член корреспондент Международной академии информатизации.
Стратегическое управление, диагностика и прогнозирование развития компании с учетом особенностей современного менеджмента.
 
4. Кравченко Фёдор Дмитриевич, эксперт Центра "Право и СМИ".
Практика применения законодательства о рекламе.
Дополнительно, по желанию участников - Практика применения законодательства об авторских и смежных правах.
Ответы на вопросы.
 
5. Васнев Владимир Павлович, заместитель начальника Управления безопасности связи Госкомтелеком России,
Акулов Анатолий Петрович, заместитель начальника Управления безопасности связи Госкомтелеком России.
Вопросы обеспечения комплексной защиты информации:
 

Up

--- ">
Copyright© 1998, ТЕЛЕСПУТНИК
webmaster@telesputnik.ru