«ТЕЛЕ-СПУТНИК»
№1(231), Январь 2015 г.
Русский язык   English language

Телеспутник

8?">

«Теле-Спутник» — 20 лет вместе с отраслью

c. 8
Орлов Н.
В этом году журналу «Теле-Спутник» исполнится 20 лет. В течение этого времени наш журнал рассказывал своим читателям об основных событиях в телевизионной отрасли. В этой статье в первом номере журнала за 2015 год мы рассмотрим, какие основные изменения произошли в нашей отрасли за 20 лет.

CSTB 2015

10?">

Спутниковые операторы и операторы спутниковых сетей на CSTB-2015

c. 10
Колюбакин В.
В статье кратко описано положение спутниковых операторов и сервис-провайдеров спутниковых услуг на российском рынке. Описаны их услуги, которые они будут представлять на CSTB-2015.

14?">

CSTB-2015. Контент

c. 14
Маградзе Р.
Значительное пространство павильонов выставки CSTB-2015 займут стенды вещателей и их дистрибьюторов. Преобладать будут компании, представляющие пакеты телеканалов. В январском номере журнала мы традиционно публикуем презентации участников отраслевого форума.

События

24?">

XVII конгресс НАТ о настоящем и будущем вещательной отрасли

c. 24
Бителева А.
В материале рассказано об основных сессиях последнего конгресса национальной ассоциации телевещателей. Основное внимание было уделено последним правительственным инициативам в области телевещания, анализу их последствий и возможных схем коррекции.

32?">

Новости компаний

c. 32
Среди новостей компаний:
Медиахолдинг MTG: спутниковый оператор «Радуга ТВ» прекращает вещание с 5 декабря
ИКТ объявит новый тендер для выбора телеизмерителя
Алексей Холодов назначен генеральным директором «Триколор ТВ»

Проекты

36?">

Новости «Триколор ТВ»

c. 36
Кару Е.
Оператор "Триколор ТВ" меняет "прописку" и вводит новые сервисы.

37?">

«Телекарта» — итоги работы глазами установщиков

c. 37
Дерик А.
В статье собраны мнения установщиков оборудования для приема спутникового телевидения о рыночном положении и популярности у абонентов проекта "Телекарта". Анализ комментариев стал дополнением к опубликованным итогам работы "Орион Экспресс" за 9 месяцев 2014 года.

42?">

Спутниковое телевидение «МТС»

c. 42
Колюбакин В.
О том, как будет строиться спутниковое вещание МТС "Теле-Cпутнику" рассказывает генеральный директор "Спутникового ТВ", руководитель "МТС" по развитию спутникового вещания Виталий Студитских.

Персона

44?">

Дмитрий Багдасарян: «Все мечты должны исполняться!»

c. 44
Маградзе Р.
Молодой, но уже решительно заявивший о себе в отечественном телеком-бизнес-сообществе, топ-менеджер, к.т.н. Дмитрий Багдасарян еще подростком мечтал стать… психологом. Но родословная взяла верх — ему суждено было продолжить в третьем поколении династию связистов в своей семье. А «дорожная карта» его карьеры простерлась от Ташкента до Санкт-Петербурга.

ТВ-контент

47?">

«Бокс ТВ» пробивает себе дорогу к зрителям

c. 47
Маградзе Р.
Прошедшей осенью «боксеры» выбили «экстремалов» с платформы «Триколор ТВ». Новый российский телепроект «Бокс ТВ» заменил «Русский экстрим». Дебютанты отечественной медийной «арены» вещают из Екатеринбурга. В новом году спортивный канал от тестового вещания переходит к коммерческому. Хотя и в минувшие с момента запуска месяцы он не был бесплатным.

48?">

«Война и Мир» возвращается… в третий раз

c. 48
Маградзе Р.
Телеканал «Война и Мир», громко стартовавший в 2010 году и за это время дважды покидавший спутниковые платформы, вновь возвращается в кабельные сети. Теперь он раздается «по земле» - посредством интернета с помощью специализированного софта. Разумеется, что дважды за четыре года выпадение из российского медиа пространства такого телеканала было достойно сожаления. Но его третье возвращение уже невольно вызывает настороженность – надолго ли?

49?">

Обзор событий

c. 49
Среди новостей телекомпаний:
Eutelsat TV Awards отдала должное российскому телевидению
МОК потратит на олимпийский телеканал полмиллиарда евро
Вещание РЕН ТВ охватит весь мир
«СТС Медиа» нанимает международных специалистов

Видео в интернете

52?">

Как заработать денег на платном телевидении без затрат

c. 52
Жернакова О.
В России появляется все больше сервисов платного телевидения, которые работают с мелкими операторами ШПД. Схема работы простая - услуга организуется через интернет, оператор ее продвигает для своих абонентов и получает долю доходов. Теперь такую услугу операторам стала предлагать и "Мое ТВ", дочерняя компания СмартЛабс. Оператор действительно начинает зарабатывать на услуге платного ТВ не вкладываясь в контент и сеть, но он закупает приставки и продвигает услугу для своих абонентов.

Научно-технические разработки

56?">

Решения для цифрового ТВ от VECTOR — предоставляем то, что вам нужно

c. 56
Яцек Гвиздак
В статье рассматривается перечень требований, предъявляемых операторами КАТВ к современному головному оборудованию, в плане фукнционала, возможностей апгрейда и технической поддержки.

58?">

Новинки техники

c. 58
Новинки техники в этом номере:
Медиашлюз DVBeacomот Neotion
Новый QAM-модулятор от Sumavision
Новые модули от Parrot
Новые оптические приемники TERRA

Тесты

60?">

Цифровой кабельный приемник Lumax DVC-2300 HD

c. 60
Алешин Г.
Цифровой кабельный приемник Lumax DVC-2300 HD - ресивер бюджетного класса, поддерживающий просмотр каналов стандартного разрешения и высокой четкости. Оснащен встроенным декодером системы условного доступа Conax/DVCrypt. Есть функция гибкой настройки поиска каналов, что упрощает использование этого приемника в сетях различных операторов. Может записывать просматриваемые программы на внешний USB-носитель.

64?">

Приставка Nemo Box HD

c. 64
Захаренков А.
Nemo TV — проект интернет-телевидения, предлагающий своим пользователям 153 телеканала стандартной и высокой четкости, в том числе премиальные ТВ-пакеты Amedia Premium HD и Viasat Premium HD. В качестве абонентского устройства для сервиса Nemo TV предлагается приставка.

Спутники

67?">

Спутниковые новости

c. 67
Успешный запуск "Ямал-401", новые разработки в области спутниковых коммуникаций - высокоскоростной лазерный канал; запуски новых спутников; изменение американского законодательства по экспорту коммуникационных космических аппаратов.

75?">

Таблица частот

c. 75

Телеспутник

88?">

Список статей 2014 года

c. 88

В фокусе

Законотворческая динамика

c. 96
Георгий Иверский
2014 год выдался урожайным на различные законодательные инициативы в области медиабизнеса. Две радикальные поправки в существующие законы в корне изменили правила игры. Но на этом дело не остановилось. Инициативы посыпались как из рога изобилия.

Рынок телевизионного контента в перспективе

c. 102
Николай Мартынов
Стремительное развитие технологий в сфере телевещания сегодня дает возможность просмотра видеоконтента в таком качестве, какого большинство телезрителей не могли и представить. Но, несмотря на то, что теперь и представляют и даже видели, многие из них по-прежнему не могут пока себе позволить воспользоваться достижениями медиаиндустрии, такими как HDTV, 3DTV, UltraHD и уж тем более Super Hi-Vision. В то же время можно утверждать, что новое качество телесмотрения заметно прогрессирует: есть средства доставки и воспроизведения контента, есть сам контент и, конечно же, появилась аудитория. Что же сегодня предлагают вещатели российским телезрителям?

Медиаизмерения для... переговоров

c. 108
Роман Маградзе
Мы издаем этот спецвыпуск к журналу «Теле-Cпутник» в период значительных перемен на рынке платного телевидения. Поэтому практически в каждой публикации сложно избежать упоминания о последних поправках к законам о рекламе и СМИ. На этот раз есть возможность не касаться хотя бы изменений в законе о СМИ.

«Пищевая цепочка» монетизации видео

c. 111
Ольга Жернакова
Производство профессионального видеоконтента стоит очень дорого. Поэтому неудивительно, что для правообладателей главная задача — как можно больше заработать на его продаже. Эффективнее всего использовать крупных покупателей и проверенные схемы, например платное телевидение, и параллельно минимизировать пиратство. Эксперименты с новыми медиа и интернет-распространением разумны только в определенных пределах.

Дистрибуция контента для телеканалов

c. 113
Екатерина Нагорная
Нет телеканала, вещательная сетка которого состояла бы только из программ собственного производства. Значительную долю контента обеспечивают продакшн-студии и мейджоры. На практике существует две основные формы взаимодействия с ними вещателей. Крупные телекомпании осуществляют закупки преимущественно напрямую. А вот для тематических и региональных телеканалов,не входящих в медиахолдинги, контент поставляют, как правило, дистрибьюторы.

Виталий Федько: «Корона Фильм» не работает «на заказ»

c. 115
Киностудия «Корона Фильм» была образована в 1992 году продюсером, режиссером, композитором, создателем медиаконцепций . Сегодня наш разговор с ним — о медиабизнесе, производстве контента для телекомпаний, его распространении...



Яндекс.Метрика
Новый сайт